– расширение круга социальных партнеров, повышение эффективности их деятельности в интересах школы; – привлечение общественности к оценке деятельности школы, разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию. 1.4. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающихся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнёры школы, местная общественность. Особое значение Доклад должен иметь для родителей (законных представителей) вновь прибывших в школу обучающихся, а также для родителей (законных представителей), планирующих направить ребенка на обучение в данную школу (материалы Доклада должны помогать родителям сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых школой, его уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и др.) 1.5. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, администрация образовательного учреждения, обучающиеся, родители (законные представители), орган государственно-общественного управления образовательного учреждения. 1.6. Текст доклада должен быть опубликован либо размещен на сайте в сети Интернет. 1.7. Учредитель общеобразовательного учреждения, в пределах имеющихся средств и организационных возможностей, содействует публикации и распространению Доклада. 1.8 Форма Доклада может иметь форму письменного сообщения или в форму презентации. 1.9. Доклад является документом постоянного хранения, администрация школы обеспечивает хранение Докладов и доступность Докладов для участников образовательного процесса. II. Структура Доклада 2.1. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом 2.2. Основная часть Доклада включает следующие разделы: 2.2.1. Общая характеристика школы и условий его функционирования (экономические, климатические, социальные, транспортные условия района, представление учреждения о своем назначении, роли, особенностях в муниципальной системе образования). 2.2.2. Состав обучающихся 2.2.3. Структура управления школы. 2.2.4. Условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса. 2.2.5. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования). 2.2.6. Режим обучения, организация питания и обеспечение безопасности. 2.2.7. Приоритетные цели и задачи развития школы, деятельность по их решению в отчетный период (в том числе решения органа государственнообщественного управления). 2.2.8. Реализация образовательной программы, включая: учебный план, перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых школой (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления, система мониторинга реализации программы (в том числе формы и периодичность промежуточной аттестации). 2.2.9. Основные образовательные результаты обучающихся и выпускников текущего года , участие в международных сравнительных исследованиях, результаты муниципальных, областных, всероссийских олимпиад школьников и др.). 2.2.10. Результаты реализации воспитательной программы школы, формирование ключевых компетенций, социального опыта учащихся. 2.2.11. Достижения в сфере спорта, искусства, технического творчества и др. 2.2.12. Обобщенная информация о жизненном пути, месте жительства, достижениях всех выпускников, окончивших школу . 2.2.13. Состояние здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья. 2.2.14. Социальная активность и социальное партнерство школы. Публикации в СМИ о школе. 2.2.15. Основные сохраняющиеся проблемы школы (в том числе не решенные в отчетный период). 2.2.16. Основные направления развития школы на предстоящий год и перспективы (в соответствии с Программой развития). Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована для того, чтобы Доклад в своем общем объеме был доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.). 2.3. Опубликование личных сведений об учащихся в Докладе не допускается. III. Подготовка Доклада 3.1. Подготовка Доклада является организованным процессом и включает в себя следующие этапы: – утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку Доклада (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя представителей администрации, органа государственно-общественного управления общеобразовательного учреждения, педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей); – утверждение графика работы по подготовке Доклада; – сбор необходимых для Доклада данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга); – написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного (например, для публикации в местных СМИ) варианта; – представление проекта Доклада на расширенное заседание органа государственно-общественного управления школы, обсуждение; – доработка проекта Доклада по результатам обсуждения; – утверждение Доклада (в том числе сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации. IV. Публикация, презентация и распространение Доклада 4.1. Утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности в следующих формах: – размещение Доклада на Интернет-сайте ; – проведение общешкольного родительского собрания (конференции), педагогического совета, собрания трудового коллектива, собраний и встреч с обучающимися; 4.2. Публичный доклад используется для организации общественной оценки деятельности школы. 4.3. Доклады являются ключевым источником информации для экспертов. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)