Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Доступная среда

12.05.2025

 Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидовспециально оборудованные комнаты, отдельные рекреации
 Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания наличие мед кабинета, наличие отдельных мест в столовой
 Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания Наличие холодильников
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объектыспециально оборудованные комнаты, отдельные рекреации 
 Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

мультимедийные комплексы (проектор и экран),

интерактивные доски,

ноутбуки ученические,Хочу такой сайт

МФУ.  
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощиЗакреплены сопровождающие лица за детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
 Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ  детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход и размещенные на территории объекты и выход из нихВ здании  пандусы для детей с ОВЗ и детей-инвалидов,  а так же лифт. В актовом зале имеется подъемник для обеспечения самостоятельного подъема на сцену детей-инвалидов. Учебные аудитории без перепада высот от уровня входа. Обеспечена доступность путей движения
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощине имеется 
 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

мультимедийные комплексы (проектор и экран),

интерактивные доски,

ноутбуки ученические,

МФУ. 
 Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельностине имеется 
 Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом БрайляНаличие наименования школы, выполненное  шрифтом Брайля 
 Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населенияимеется 
  


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».