Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Учебный план НОО ФГОС МБОУ ООШ ст.Черноярской (1-4 классы) на 2024-2025 учебный

1. Общие положения
1.1. Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
основной общеобразовательной школы имени К.Д. Ушинского ст. Черноярской Моздокского
района Республики Северная Осетия Алания
, документ, который определяет перечень,
трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы
промежуточной аттестации обучающихся.
Учебный план сформирован в соответствии с нормативными документами:
 Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
 Федеральным Законом от 31 июля 2020г. №304-ФЗ «О внесении изменений в
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам
воспитания обучающихся»;
 Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 "Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования";
 Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от18.07.2022г. № 569 «О
внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт
начального общего образования, утвержденный приказом Министерства Просвещения
Российской Федерации от 31.мая 2021г. №286»;
 Примерной основной образовательной программой начального общего образования,
одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему
образованию, протокол заседания от 18 марта 2022г. №1/22;
 Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115;
 Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 23.12.2020 № 766 «О
внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию
при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями,
осуществляющими
образовательную
деятельность,
утвержденный
приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. № 254»;
 Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 12.11.2021 № 819 «Об
утверждении Порядка формирования перечня учебников, допущенных к использованию
при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования.
 Перечнем организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые
допускаются к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699;
 Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно – эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи» ,
утверждёнными постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.09.2020 №28 (далее – СП 2.4.3648 - 20);
 Санитарными правилами и нормами СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания», утверждёнными постановлением Главного государственного



















санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 №2 (далее СанПин 1.2.3685-21);
Письмом Департамента государственной политики в сфере общего образования
Министерства образования и науки Российской Федерации 25.05.2015 №08-761 «Об
изучении предметных областей: «Основы религиозных культур и светской этики» и
«Основы духовно-нравственной культуры народов России»;
Письмом Министерства Просвещения Российской Федерации от 20.12.2018г. №03-510
«Рекомендации по применению норм законодательства в части обеспечения
возможности получения образования на родных языках из числа языков народов
Российской Федерации, изучения государственных языков республик Российской
Федерации, родных языков из числа языков народов Российской Федерации, в том числе
русского как родного»;
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22.01.2024 № 31
"О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки
Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации,
касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов начального
общего образования и основного общего образования"
(Зарегистрирован 22.02.2024 № 77330)
организации».
Письмом Минпросвещения России от 04.12.2019 № 04-1375 «Об изучении языков в
организациях, осуществляющих образовательную деятельность»;
Письмом Министерства образования и науки РФ от 09 октября 2017 года № ТС- 945/08
«О реализации прав граждан на получение образования на родном языке»;
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 г.
№1598 «Об утверждении государственного образовательного стандарта начального
общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи, утвержденными Постановлением Главного
государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении СП
2.4.3648-20»;
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания»;
Уставом МБОУ ООШ ст. Черноярской
Основной образовательной программы начального общего образования и основного
общего образования МБОУ ООШ ст. Черноярской

2.Организация учебного процесса
2.1. Режим функционирования
Учебный план ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных
программ начального общего образования. Количество часов, отведенных на освоение
обучающимися учебного плана, не превышает объема недельной допустимой нагрузки.
В соответствии с «Календарным учебным графиком МБОУ ООШ ст. Черноярской на
2024/2025 учебный год» устанавливается продолжительность учебного года, учебной недели ,
сроки и продолжительность каникул, режим работы школы в течение учебного года, недели и
учебного дня.
Учебный год начинается 02.09.2024 года и заканчивается 26.05.2025.
Обучение осуществляется в первую смену. Начало занятий в 8.30 ч.
Продолжительность каникул в течение учебного года – не менее 30 календарных дней,
летом неменее 8 недель.
2.2.

Обучение в 1-го классах осуществляется с соблюдением следующих требований:


продолжительность учебного года составляет 33 учебные недели;

учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену
согласно СП 2.4.3648-20;

общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся в
неделю в 1-м классе – 21 час (обучение в первом полугодии: в сентябре, октябре - по 3 урока в
день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока в день по 35 минут каждый; в январе мае - по 4 урока в день по 40 минут каждый и один день в неделю не более 5 уроков за счет
урока физкультуры);

дополнительные каникулы не менее 7 календарных дней (17.02.2025-24.02.2025);

в середине учебного дня проводится динамическая пауза продолжительностью 40
минут;

расписание уроков составлено с учетом дневной и недельной умственной
работоспособности обучающихся и шкалы трудности учебных предметов, определенной
гигиеническими нормативами;

для предупреждения переутомления в течение недели обучающиеся имеют
облегченный учебный день в среду или в четверг;

обучение проводится без балльного оценивания знаний;

объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет для обучающихся
1 классов – не более 4 уроков в неделю и один день в неделю – не более 5 уроков.
Учебный план программы начального общего образования обеспечивает реализацию
требований ФГОС, определяет учебную нагрузку в соответствии с требованиями к
организации образовательной деятельности к учебной нагрузке при 5-дневной учебной
неделе,
предусмотренными
Гигиеническими
нормативами
и
Санитарноэпидемиологическими требованиями, перечень учебных предметов, учебных курсов,
учебных модулей.
Учебный план обеспечивает преподавание и изучение государственного языка Российской
Федерации, а также возможность преподавания и изучения родного языка из числа языков
народов Российской Федерации, из числа государственных языков республик Российской
Федерации, в том числе русского языка как родного языка. На основании заявлений,
полученных от родителей, в учебный план включено изучение родного русского языка и
родного осетинского языка, а также литературного чтения на родном русском языке и
литературного чтения на родном осетинском языке.
учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений.

Объём обязательной части программы начального общего образования составляет 80 %, а
объём части, формируемой участниками образовательных отношений из перечня,
предлагаемого образовательной организацией, — 20 % от общего объёма. Объём обязательной
части программы начального общего образования, реализуемой в соответствии с требованиями
к организации образовательного процесса к учебной нагрузке при 5-дневной (или 6-дневной)
учебной неделе, предусмотренными действующими санитарными правилами и гигиеническими
нормативами.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных
предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную
аккредитацию образовательных организациях, реализующих основную образовательную
программу начального общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по
классам (годам) обучения.
Расписание учебных занятий составляется с учётом дневной и недельной динамики
умственной работоспособности обучающихся и шкалы трудности учебных предметов.
Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели,
при этом объём максимально допустимой нагрузки в течение дня должен соответствовать
действующим санитарным правилам и нормативам.
Образовательная организация самостоятельна в организации образовательной деятельности
(урочной и внеурочной), в выборе видов деятельности по каждому предмету (проектная
деятельность, практические и лабораторные занятия, экскурсии и т. д.). Во время занятий
необходим перерыв для гимнастики не менее 2 минут.
Урочная деятельность направлена на достижение обучающимися планируемых результатов
освоения программы начального общего образования с учётом обязательных для изучения
учебных предметов.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает
реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть
внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, может быть использовано
на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов, учебных
курсов,
учебных
модулей
по
выбору
родителей
(законных
представителей)
несовершеннолетних обучающихся, в том числе предусматривающих углублённое изучение
учебных предметов, с целью удовлетворения различных интересов обучающихся, потребностей
в физическом развитии и совершенствовании, а также учитывающих этнокультурные интересы.
Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов освоения
программы начального общего образования с учётом выбора участниками образовательных
отношений учебных курсов внеурочной деятельности из перечня, предлагаемого
образовательной организацией. Осуществляется в формах, отличных от урочной (экскурсии,
походы, соревнования, посещения театров, музеев, проведение общественно-полезных практик
и иные формы).
Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой
частью образовательной деятельности в образовательной организации. Образовательные
организации, осуществляющие образовательную деятельность, предоставляют обучающимся
возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.
Формы организации образовательной деятельности, чередование урочной и внеурочной
деятельности при реализации
основной образовательной программы начального общего образования определяет организация,
осуществляющая образовательную деятельность.
В целях удовлетворения образовательных потребностей и интересов обучающихся могут
разрабатываться индивидуальные учебные планы, в том числе для ускоренного обучения, в
пределах осваиваемой программы начального общего образования в порядке, установленном
локальными нормативными актами образовательной организации. Реализация индивидуальных
учебных планов, программ сопровождается тьюторской поддержкой.
Время, отведённое на внеурочную деятельность, не учитывается при определении
максимально допустимой недельной учебной нагрузки обучающихся, но учитывается при

определении объёмов финансирования, направляемых на реализацию основной
образовательной программы.
При наличии необходимых условий (кадровых, финансовых, материально-технических и
иных) возможно деление классов на группы при проведении учебных занятий, курсов,
дисциплин (модулей).
При проведении занятий по родному языку в образовательных организациях, в которых
наряду с русским языком изучается родной язык (1—4 классы), и по иностранному языку (2—4
классы) осуществляется деление классов на две и более группы. При проведении учебных
занятий в малокомплектных организациях допускается объединение в группы обучающихся по
образовательным программам начального общего образования из нескольких классов.
Организация, осуществляющая образовательную деятельность, самостоятельно определяет
режим работы (5- дневная или 6- дневная учебная неделя). Для обучающихся 1 классов
максимальная продолжительность учебной недели составляет 5 дней.
Продолжительность учебного года при получении начального общего образования
составляет 34 недели, в 1 классе — 33 недели.
Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2954 ч и более
Предметные области Учебные предметы (учебные модули)
Русский язык и
Русский язык, Литературное чтение
литературное чтение
Родной язык и
Родной язык и (или) государственный язык республики Российской Федерации,
литературное чтение Литературное чтение на родном языке
на родном языке
Иностранный язык
Иностранный язык
Математика и
Математика
информатика
Обществознание и
Окружающий мир
естествознание
("окружающий мир")
Основы религиозных Модуль выбирается на основе заявлений родителей (законных представителей) с
культур и светской
учетом мнения обучающихся.
этики
Основы религиозных культур и светской этики: учебный модуль: "Основы
православной культуры"; учебный модуль: "Основы иудейской культуры"; учебный
модуль: "Основы буддийской культуры"; учебный модуль: "Основы исламской
культуры"; учебный модуль: "Основы религиозных культур народов России";
учебный модуль: "Основы светской этики"
Искусство
Изобразительное искусство, Музыка
Технология
Труд (технология)
Физическая культура Физическая культура
3190 ч в соответствии с требованиями к организации образовательного процесса к учебной
нагрузке при 5-дневной (или 6-дневной) учебной неделе.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных
дней, летом — не менее 8 недель. Для обучающихся в 1 классе устанавливаются в течение года
дополнительные недельные каникулы.
Продолжительность урока составляет:
в 1 классе — 35 мин (сентябрь — декабрь), 40 мин (январь — май);
во 2—4 классах — 40—45 мин (по решению образовательной организации).
В учебный план входят следующие обязательные для изучения предметные области,
учебные предметы (учебные модули):

Обучение ведется на русском языке, по 6-дневной учебной неделе.
Реализуется 4 вариант Федерального учебного плана: Федеральный учебный план начального
общего образования (6-дневная учебная неделя с изучением родного языка или обучением на
родном языке).
Количество учебных занятий за 4 года составляет 3345 часов.
В соответствии с возможностями МБОУ ООШ ст. Черноярской и выбором обучающихся и их
родителей (законных представителей) в рамках предметной области «Родной язык и
литературное чтение на родном языке» в 1–4-х классах осуществляется изучение учебных
предметов «Родной (русский ) язык и литературное чтение ». «Родной (осетинский) язык ».
Каждый из данных учебных предметов представлен в объеме по 3 часа неделю. В 1 классе
учебные предметы «Изобразительное искусство» и « Музыка» по 0,5 часа.
Часть учебного плана, формируемая образовательной организацией, определяет
содержание образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей
обучающихся, их родителей (законных представителей), образовательного учреждения. В
соответствии с этим время, отводимое на данную часть учебного плана, использовано на
увеличение учебных часов предметов обязательной части и введение отдельных предметов,
расширяющих образовательные области:
Время, отводимое на данную часть учебного плана, использовано:
С целью выполнения требования Концепции развития детско-юношеского спорта в России до
2030 года, во 2 -4 -х классах увеличены по 1 часу в неделю из части учебного плана,
формируемой участниками образовательных отношений, использованы для увеличения часов
«Физической культуры ».
С целью формирования функциональной грамотности в часть, формируемую участниками
образовательных отношений, на «Литературное чтение» во 2-3-х классах увеличить по 1 часу в
неделю.

Годовой учебный план для 1-4 классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - основной общеобразовательной школы
имени К.Д Ушинского станицы Черноярской Моздокского района РСО-Алания,
реализующую основную образовательную программу начального общего образования
на 2024-2025 учебный год (Вариант 4)

Предметные области

Обязательная часть
Русский язык
Русский язык и
Литературное
литературное чтение
чтение
Родной язык и (или)
государственный
язык республики
Российской
Федерации (родной
Родной язык и
русский
литературное чтение на
язык/родной
родном языке
осетинский язык)
Литературное
чтение на родном
языке (на родном
русском языке )
Иностранный язык
Иностранный язык
(английский)
Математика и
Математика
информатика
Обществознание и
Окружающий мир
естествознание
Модуль по выбору
родителей
Основы религиозных
(законных
культур и светской этики
представителей) с
учетом мнения
обучающихся
Изобразительное
искусство
Искусство
Музыка
Технология
Труд (технология)
Физическая
Физическая культура
культура
Итого:
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений:
Русский язык и
литературное чтение

Физическая культура

Количество часов в неделю/в год

Учебные
предметы/классы

1

2

3

Всего в
неделю/в
год

4

5

165

5

170

5

170

5

170

20

675

3

99

3

102

3

102

3

102

12

405

2

66

2

68

2

68

2

68

8

270

1

33

1

34

1

34

1

34

4

135

2

68

2

68

2

68

6

204

4

132

4

136

4

136

4

136

16

540

2

66

2

68

2

68

2

68

8

270

1

1

1

34

17

1

34

1

34

1

34

3,5

118

1

17
33

1
1

34
34

1
1

34
34

1
1

34
34

3,5
4

118
135

2

66

2

68

2

68

2

68

8

270

693

24

816

24

816

25

850

94

3175

2

68

2

68

1

34

5

170

Литературное чтение

1

34

1

34

2

68

Физическая культура

1

34

1

34

1

34

3

102

26

884

26

884

26

884

99

3345

Максимально допустимая недельная нагрузка

0,5
0,5

21

21

693

Недельный учебный план для 1-4 классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - основной общеобразовательной школы
имени К.Д Ушинского станицы Черноярской Моздокского района РСО-Алания,
реализующую основную образовательную программу начального общего образования
на 2024-2025 учебный год( 4 вариант )

1

Форма
промежуточной
аттестации

2

Диктант

3

5

20

3

Сочинение

3

Форма
промежуточной
аттестации

3

5

Диктант

Диктант

5

5

4

Сочинение

Форма
промежуточной
аттестации

3

2

Контрольная работа

1

тест

Обязательная часть

Сочинение

Количество часов в неделю

Учебные
предметы/клас
сы

Форма
промежуточной
аттестации

Предметные
области

12

Всего в
неделю

2

2

Контрольная работа

тест

тест

Контрольная
работа

2

4

2

6

4

Контрольная
работа

4

4

16

2

Контроль
ная
работа

4

2

1

8

Контрольная
работа

Окружающий
мир

2

1

2

Контрольная
работа

Обществознан
ие и
естествознани
е

Математика

1

2

Контроль
ная
работа

Математика и
информатика

2

Контрольная
работа

Иностранный
язык

Родной язык и
(или)
государственн
ый язык
республики
Российской
Федерации
(родной
русский
язык/родной
осетинский
язык)
Литературное
чтение на
родном языке
(на родном
русском
языке )
Иностранный
язык
(английский)

Контрольная
работа

Родной язык и
литературное
чтение на
родном языке

Литературное
чтение

Контроль
ная
работа

Русский язык
и
литературное
чтение

Контрольная работа

Русский язык

8

Собеседование
Учебный
проект
Учебный
проект

2

Учебный
проект

2

4

Зачет

1

8

Учебный
проект

1

3,5

1

Учебный
проект

1

1

1

1

Учебный
проект

0,5

1

1

2

Зачет

Музыка

3,5

Учебный
проект

1

Учебный
проект

0,5

1

Учебный
проект

Изобразитель
ное искусство

1

Зачет

Основы
религиозных
культур и
светской
этики

Модуль по
выбору
родителей
(законных
представителе
й) с учетом
мнения
обучающихся

2

Искусство

Технология

Физическая
культура

Труд
(технология)

Физическая
культура

Итого:
Часть, формируемая
участниками
образовательных отношений:
Русский язык и
литературное
чтение

Физическая
культура

21

24

24

25

94

0

2

2

1

5

Литературное
чтение

1

1

Физическая
культура

1

1

1

26

26

26

Максимально допустимая
недельная нагрузка

21

* Родной язык и (или) государственный язык республики Российской Федерации
(осетинский, русский)- деление по группам (согласно заявлений родителе

2

3

99

3.2 ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
План внеурочной деятельности определяет формы организации и объем внеурочной
деятельности для обучающихся при освоении ими программы начального общего образования
(до 1320 академических часов за четыре года обучения) с учетом образовательных
потребностей и интересов обучающихся, запросов родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся, возможностей организации.
Внеурочная деятельность, осуществляемая после основных учебных часов, определяет
формы организации и объем внеурочной деятельности для обучающихся при освоении ими
программы начального общего образования с учетом образовательных потребностей и
интересов обучающихся, запросов родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся и возможностей Школы.
План внеурочной деятельности является обязательной частью организационного раздела
основной образовательной программы , а рабочие программы внеурочной деятельности
являются обязательной частью содержательного раздела основной образовательной программы.
Формы внеурочной деятельности предусматривают активность исамостоятельность
обучающихся, сочетают индивидуальную и групповую работу, обеспечивают гибкий режим
занятий, переменный состав обучающихся, проектную деятельность, экскурсии, походы,
деловые игры и пр.
В соответствии с требованиями обновленных ФГОС НОО Школа обеспечивает проведение
3 часов еженедельных занятий внеурочной деятельности
В связи с особенностями образовательной организации и потребностямиобучающихся
Школа не может реализовывать внеурочную деятельность с преобладаниемтолько одной из
трех моделей ( Преобладание учебно-познавательной деятельностии,Преобладание
педагогической поддержки, Преобладание деятельности ученическихсообществ и
воспитательных мероприятий), а сочетает все представленные направления:
Преобладание учебно-познавательной деятельности:
 занятия с обучающимися по углубленному изучению отдельных учебных предметов;
 занятия с обучающимися по формированию функциональной грамотности;
 занятия обучающихся с педагогами по сопровождению проектно-исследовательской
деятельности;
 профориентационные занятия обучающихся.

Преобладание педагогической поддержки:
дополнительные занятия обучающихся, испытывающих затруднения в освоении учебной
программы;
Дополнительные занятия обучающихся, испытывающих
трудности освоения языков
обучения;
 специальные занятия обучающихся, испытывающих трудности в социальной
коммуникации;
 специальные занятия обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Преобладание
деятельности ученических сообществ и
воспитательных
мероприятий:
 занятия
обучающихсяс
педагогами, сопровождающими деятельность
детскихобщественных организаций и органов ученического самоуправления;
 занятия обучающихся в рамках циклов специально организованных снеурочных
занятий, посвященных актуальным социальным и нравственным проблемам
современного мира;
 занятия обучающихся в социально-ориентированных объединениях: экологических,
волонтерских, трудовых и др.
С целью обеспечения преемственности содержания образовательных программ НОО
Школа при формировании плана внеурочной деятельности предусматривает часть,
рекомендуемую для всех обучающихся (1-4 классы) – так называемую инвариантную часть:

Вариативная часть плана внеурочной деятельности предусматривает:
 на занятия, связанные с реализацией интеллектуальных и социокультурных
потребностей обучающихся ( в том числе изучение отдельных учебных предметов на
углубленном уровне, проектно-исследовательскую деятельность, историческое
просвещение);
 на занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей обучающихся
в творческом и физическом развитии;
 на занятия, направленные на удовлетворение социальных интересов и потребностей
обучающихся (в том числе на реализацию проекта «Орлята России»).
Часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и в
период каникул, в выходные и праздничные дни.
Допускается перераспределение часов внеурочной деятельности как по годамобучения в
пределах одного уровня, так и в пределах одного учебного года.
Объем внеурочной деятельности (аудиторных занятий) на уровне начального общего
образования составляет не более 1320 часов за четыре года обучения.
При разработке учебного плана для 1-4 классов на 2024-2025 учебный год учитывалась
материально-техническая база школы, программно-методическая обеспеченность учебного
плана, подготовленность педагогического коллектива, интересы учащихся, условия социума

План организации внеурочной деятельности для учащихся 1-4 классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - основной общеобразовательной школы имени К.Д Ушинского
станицы Черноярской Моздокского района РСО-Алания
на 2024-2025 учебный год
№

Направления внеурочной
деятельности

Форма проведения, название

Количество учебных часов в неделю/год с 1 по 4 классы
1

1

Информационнопросветительские занятия
патриотической, нравственной
и экологической
направленности

Инвариантная часть

3

4

Вариативная часть

5

6

«Разговоры о важном»

«Учение с увлечением
»работа со
слабоуспевающими
обучающимися

2

Занятия направленные
на удовлетворение
профориентационных
интересов и
потребностей
обучающихся
Занятия, связанные с
реализацией особых
интеллектуальных и
социокультурных
потребностей обучающихся

«Моя будущая профессия»
направление

Занятия, направленные на
удовлетворение интересов и
потребностей обучающихся в
творческом и физическом
развитии, помощь в
самореализации, раскрытии и
развитии способностей и
талантов

«Подвижные игры»
спортивно-оздоровительные
занятия с элементами
национальных спортивных
игр

Занятия, направленные на
удовлетворение социальных
интересов и потребностей
обучающихся

«Орлята России»

2

учитель,
реализующий
внеурочную
деятельность

Рожманова
Наталья
Викторовна –
учитель 1 класса

0,5/17

Рожманова
Наталья
Викторовнаучитель 1 класса

Творческая мастерская
«Развивайка» занятия по
развитию моторики руки

1/34

1/34

0,5/16

учитель,
реализующий
внеурочную
деятельность

Василихина
Елена
Михайловна- 2
класса

4

учитель,
реализующи
й
внеурочную
деятельность
Бабичева
Ольга
Ивановнаучитель 4
класса

1/34

Бабичева
Ольга
Ивановнаучитель 4
класса

Кузина
Светлана
Алексеевнаучитель 3
класса
1/34

Кузина
Светлана
Алексеевнаучитель 3
класса

Василихина
Елена
Михайловнаучитель 2
класса

Рожманова
Наталья
Викторовна
учитель 1 класса

«Интеллектуальный
марафон» углубленное
изучение математики
/работа с мотивированными
обучающимися

1/34

1/33

3

Василихина
Елена
Михайловна –
учитель 2
класса

« Юные пожарные»

Василихина
Елена
Михайловна
учитель 2
класса

1/34

Кузина
Светлана
Алексеевна
учитель 3
класса

1/34

1/34

1/34

1/33

3/99

Бабичева
Ольга
Ивановна
учитель 4
класса

Ухарская Лилия
Викторовна
учитель
физической
культуры

Школьный театр
«Кукольный мир»

« ЮИД»

Итого

учитель,
реализующий
внеурочную
деятельность

Всего
неделя/год

Кузина
Светлана
Алексеевна
учитель 3класса

Рожманова
Наталья
Викторовна
учитель 1 класса
3/102

3/102

3/102

Бабичева
Ольга
Ивановна
учитель 4
класса

3,5

119

1

34

0,5

16

3

102

1

33

1

34

1

34

1

33

12

405


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».