Памятка для замдиректора
Новшества ФГОС НОО
Нельзя
применять для обучения детей с ОВЗ и умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями).
Устанавливает
требования к достижению ключевых понятий личностных
результатов, например, осознание, готовность, ориентация, восприимчивость,
установка.
Закрепляет
требования к предметным результатам на основе документов стратегического планирования по оценке качества – ВПР, НИКО, МСИ.
Срок освоения программы можно сократить при обучении на ИУП.
Можно
делить школьников на группы в зависимости от здоровья, пола, общественных интересов – дифференциация обучения.
Структура
рабочих программ предметов и курсов внеурочной деятельности
схожие. В рабочей программе предусматривают: содержание предмета, курса;
планируемые результаты; тематическое планирование с указанием количества
академических часов на освоение каждой темы учебного предмета, учебного
курса.
В рабочих программах по курсам внеурочной деятельности предусматривают,
что в содержании педагоги указывают форму проведения занятий.
всех разделах рабочих программ по предметам и курсам учитывают
Во
программу воспитания, а не только в тематическом планировании, как
в старом ФГОС.
В учебном плане – предметы, курсы, модули.
Общий объем аудиторной работы за четыре учебных года не может составлять
менее 2954 академических часов и более 3190 академических часов.
Объем
внеурочной деятельности до 1320 академических часов за четыре года
обучения.