Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Рабочая программа Информатика - 8 класс

Содержание учебного предмета
информатики для 8 класса
1. Математические основы информатики – 12 часов
Понятие о непозиционных и позиционных системах счисления. Знакомство с двоичной,
восьмеричной и шестнадцатеричной системами счисления, запись в них целых десятичных
чисел от 0 до 1024. Перевод небольших целых чисел из двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системы счисления в десятичную. Двоичная арифметика. Логика высказываний
(элементы алгебры логики). Логические значения, операции (логическое отрицание, логическое умножение, логическое сложение), выражения, таблицы истинности.
тики».

Контроль знаний и умений: Контрольная работа № 1 «Математические основы информа-

2. Основы алгоритмизации – 10 часов
Учебные исполнители Робот, Удвоитель и др. как примеры формальных исполнителей. Понятие алгоритма как формального описания последовательности действий исполнителя при
заданных начальных данных. Свойства алгоритмов. Способы записи алгоритмов. Алгоритмический язык – формальный язык для записи алгоритмов. Программа – запись алгоритма на
алгоритмическом языке. Непосредственное и программное управление исполнителем. Линейные программы. Алгоритмические конструкции, связанные с проверкой условий: ветвление и повторение. Понятие простой величины. Типы величин: целые, вещественные, символьные, строковые, логические. Переменные и константы. Алгоритм работы с величинами –
план целенаправленных действий по проведению вычислений при заданных начальных данных с использованием промежуточных результатов.
Контроль знаний и умений: Контрольная работа № 2 «Основы алгоритмизации».

3. Начала программирования – 10 часов
Язык программирования. Основные правила языка программирования Паскаль: структура
программы; правила представления данных; правила записи основных операторов (ввод, вывод, присваивание, ветвление, цикл). Решение задач по разработке и выполнению программ в
среде программирования Паскаль.
Контроль знаний и умений: Контрольная работа № 3 «Начала программирования».

Учебно – тематический план.
№

Название темы

Количество часов
общее

теория

практика

1

Математические основы информатики

12

5

7

2

Основы алгоритмизации

10

4

6

3

Начало программирования

10

4

6

4

Повторение и контроль

2

Всего:

34

2
13

21

№
1
2

Тематические и итоговые контрольные работы:
Тематика
Вид
Форма
Математические основы
Тематический кон
Контрольная работа
информатики
троль
Основы алгоритмизации

3

Начало программирования

4

Итоговая
работа

контрольная

Тематический кон
троль

Контрольная работа

Тематический кон
троль

Контрольная работа

Итоговый контроль

Контрольная работа

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся
Контроль предполагает выявление уровня освоения учебного материала при
изучении, как отдельных разделов, так и всего курса информатики и информационных технологий в целом.
Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного / письменного опроса / практикума. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовых заданиями.

При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в
соответствии с таблицей:
Процент выполнения задания
Отметка
91-100%

отлично

76-90%%

хорошо

51-75%%

удовлетворительно

менее 50%

неудовлетворительно

При выполнении практической работы и контрольной работы:
Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
•

грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;

•

погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком

представлении рассматриваемого объекта;
•

недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на

знания определенные программой обучения;
•

мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие

смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.
Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный
минимум содержания информатики и информационных технологий. Требовать от учащихся
определения, которые не входят в школьный курс информатики – это, значит, навлекать на
себя проблемы связанные нарушением прав учащегося («Закон об образовании»).
Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка:
• «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких
погрешностей;
• «4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки:
• «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий;
• «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не
владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала) или отказ от выполнения учебных обязанностей.
В тех случаях, когда учащийся показал оригинальный и наиболее рациональный подход
к выполнению работы и в процессе работы, но не избежал тех или иных недостатков, оценка

за выполнение работы по усмотрению учителя может быть повышена по сравнению с указанными выше нормами.
Устный опрос
Осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных
мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе.
Оценка устных ответов учащихся
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
•

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;

•

изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательно-

сти, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;
• правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;
• показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;
• продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
• отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.
Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов
или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4». если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:
• допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:
• допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
•

неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее

понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения
программного материала определенные настоящей программой;
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
• не раскрыто основное содержание учебного материала;
• обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
• допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

• ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала;
• не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу;
• отказался отвечать на вопросы учителя.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ
Класс 8
Всего 1 час в неделю, 34 часа в год
№
1.

2.

Наименование
разделов и
тем
Цели изучения
курса информатики и ИКТ.
Техника безопасности и организация рабочего места.
Общие сведения
о системах счисления

Содержание урока
Применение правил
техники безопасности
при работе в классе

Виды и
средства
контроля
Компьютерный тест

Планируемые результаты
Знать правила поведения и инструкции по технике
безопасности на рабочем месте, в компьютерном классе

Домашнее
задание
Введение,

Математические основы информатики 12 часов
Решение
общие представления о целях изучения курса информа- §1.1.1
примеров,
тики;общие представления о позиционных и непозицивыполнение онных системах счисления;
компьютеррегулятивные: целеполагание; планирование;
ного теста
познавательные: использовать общие приемы
решения поставленных задач;
Распознавание разкоммуникативные: инициативное сотрудничество
личных видов инфор-

ЭОР
Презентация «Информатика 8 класс.
Введение»
Плакат «Техника безопасности»

анимация «Непозиционные системы счисления»
(134984);
http://sc.edu.ru/ca
talog/res/6325be4
1-69cd-4980-8e517e6f5c526d65/?int
er

3.

Двоичная
система
счисления.
Двоичная
арифметика

мации
Преобразование информации из одной
системы счисления в
другую

Решение
примеров

уметь переводить небольшие десятичные числа в
двоичную систему счисления и двоичные числа в десятичную систему счисления; выполнять операции сложения и умножения над небольшими двоичными числами
регулятивные: целеполагание – удерживать
познавательную задачу и применять установленные
правила.
познавательные: анализ объектов; синтез; выбор
оснований и критериев для сравнения; подведение под

§1.1.2,
1.1.6

демонстрация к
лекции «Развернутая форма записи числа»
(128629);
http://sc.edu.ru/ca
talog/res/a96df437
-5ae3-4cab-8c5f8d4cd78c5775/?int
er

понятия; установление причинно-следственных связей;
коммуникативные: управление коммуникацией –
осуществлять взаимный контроль
4.

5.

Восьмеричная и
шестнадцатерич
ные системы
счисления.
Компьютерные
системы
счисления.
Правило
перевода целых
десятичных
чиселв систему
счисления с
основанием q

Представление
целых чисел.
Представление
вещественных
чисел

Решение
примеров,
компьютерный тест
Практическая работа
№1

Преобразование вещественных чисел в
естественной и нормальной форме

Практическая работа
№2

уметь переводить небольшие десятичные числа в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления, и
обратно; уметь переводить небольшие десятичные числа в систему счисления с произвольным основанием;
регулятивные: планировать свои действия в
соответствии с поставленной задачей; осуществлять
итоговый и пошаговый контроль, соотносить
выполненное задание с образцом; вносить коррективы
в действия;
познавательные: анализ объектов; синтез; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятия; установление причинно-следственных связей;
коммуникативные: работать в парах и малых группах;
управление коммуникацией;

§1.1.31.1.4,
1.1.5,
1.1.7,

иметь представление о структуре памяти компьютера;
§1.2.
представление о научной (экспоненциальной) форме
записи вещественных чисел; представление о формате
с плавающей запятой;
регулятивные: планировать свои действия в
соответствии с поставленной задачей; осуществлять
итоговый и пошаговый контроль, соотносить
выполненное задание с образцом; вносить коррективы
в действия;
познавательные: использовать общие приемы
решения поставленных задач;
коммуникативные: планирование учебного сотрудничества

анимация «Перевод десятичных
чисел в другие
системы счисления» (128625);
http://sc.edu.ru/ca
talog/res/78ba290c
-0f7c-4067-aaf4d72f40f49f3b/?inte
r
интерактивный
задачник, раздел
«Системы счисления» (128659).
http://sc.edu.ru/ca
talog/res/fc77f5350c00-4871-b67cfa2ecf567d46/?inte
r

https://www.y
outube.com/w
atch?v=xYZy
oopKM20
https://www.y
outube.com/w
atch?v=xYZy
oopKM20

6.

Элементы
теории
множеств и
комбинаторик
и. Множество.

§1.3.1

7.

Операции над
множествами.

8.

Высказывание.
Логические
операции.

9.

Построение таблиц истинности
для логических
выражений

§1.3.2

Практическая работа
№3

Построение таблиц
истинности для логических выражений;
вычисление истинного значения логического выражения.

Решение
примеров,
компьютерный тест

представление о разделе математики алгебре логики, о
высказывании как её объекте, об операциях над высказываниями;
регулятивные: целеполагание – удерживать
познавательную задачу и применять установленные
правила.
познавательные: анализ объектов; синтез; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятия; установление причинно-следственных связей;
коммуникативные: управление поведением партнера
умение с достаточно полнотой и точностью выражать
свои мысли
уметь строить таблицу истинности для логического
выражения;
регулятивные: планировать свои действия в
соответствии с поставленной задачей; осуществлять
итоговый и пошаговый контроль, соотносить
выполненное задание с образцом; вносить коррективы
в действия;
познавательные: анализ объектов; синтез; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятия; установление причинно-следственных связей;
коммуникативные: планирование учебного сотрудничества

§1.4.11.4.2,

демонстрация к
лекции «Основные понятия математической логики» (128630);
http://sc.edu.ru/ca
talog/res/a969e5e4
-f2e2-43f0-963b65199b61416e/?int
er

§1.4.3,

https://www.y
outube.com/w
atch?v=GFUi
niPj_r8

10.

11.

Свойства логических операций.

Компьютерный тест

Решение логических задач

Решение задач, компьютерный
тест

Построение таблиц
истинности для логических выражений;
вычислять истинное
значение логического
выражения.
12.

Логические элементы

Компьютерный тест

представление о свойствах логических операций

§1.4.4,

https://www.y
outube.com/w
atch?v=bTykj
a40WW4

§1.4.5,

информационный
модуль «Решение
логических задач»;
http://fcior.edu.ru/
card/9561/resheni
e-logicheskihzadach.html
практический модуль «Решение
логических задач»;
http://fcior.edu.ru/
card/10836/reshen
ie-logicheskihzadach.html

§1.4.6,

https://www.y
outube.com/w
atch?v=5Oqy
Da4qSHM

(законах алгебры логики); уметь преобразовывать логические выражения в соответствии с логическими законами;
регулятивные: целеполагание – удерживать
познавательную задачу и применять установленные
правила.
познавательные: анализ объектов; синтез; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятия; установление причинно-следственных связей;
коммуникативные: объяснять свой выбор, строить
фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать
уметь составлять и преобразовывать логические
выражения в соответствии с логическими законами;
проводить формализацию высказываний, анализ и
преобразования лрегулятивные: планировать свои
действия в соответствии с поставленной задачей;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль,
соотносить выполненное задание с образцом; вносить
коррективы в действия;
познавательные: анализ объектов; синтез; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятия; установление причинно-следственных связей;
коммуникативные: постановка вопросов; инициативное сотрудничествоогических выражений;
представление о логических элементах (конъюнкторе,
дизъюнкторе, инверторе) и электронных схемах
регулятивные: ставить учебные цели с помощью
учителя и самостоятельно; использовать внешний план
для решения поставленной задачи;

13.

14.

Контрольная работа по теме
«Математические основы информатики».

Контрольная работа

познавательные: анализ объектов; синтез; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятия; установление причинно-следственных связей;
коммуникативные: планирование учебного сотрудничества
Контрольная представления об основных понятиях, изученных в
работа №1
разделе: «Математические основы информатики»

Основы алгоритмизации 10часов
Компьютер- иметь представление о понятиях «алгоритм», «исполнитель», «среда исполнителя», «система команд исполный тест
нителя»; уметь анализировать предлагаемые последовательности команд на предмет наличия у них свойств
алгоритма; уметь исполнять алгоритм для формального
исполнителя с заданной системой команд;

Алгоритмы и
исполнители

Способы записи
алгоритмов

Интерактивный
тест «Математические основы
информатики»
Сайт
https://infourok.ru

§2.1,

демонстрация к
лекции «Исполнитель алгоритма»
(128639);
http://sc.edu.ru/ca
talog/res/58e9a0c3
-11df-4c94-a5ebb0a7b359ea35/?int
er

регулятивные: целеполагание как постановка учебной
задачи; планирование; прогнозирование; контроль;
коррекция; оценка; способность к волевому усилию;
познавательные: смысловое чтение; извлечение необходимой информации из текстов; определение основной и второстепенной информации;

Исполнение готовых
алгоритмов для конкретных исход¬ных
данных

15.

Глава 1,
п/р

Теоретический диктант

сжато передавать содержание текста; составлять
тексты; знаково-символические дейсвия;
коммуникативные: постановка вопросов; инициативное сотрудничество
знать различные способов записи алгоритмов
регулятивные: целеполагание как постановка учебной
задачи; планирование; прогнозирование; контроль;
коррекция; оценка; способность к волевому усилию;
познавательные: установление причинноследственных связей, построение логической цепи

§2.2,

Презентация
«Способы записи
алгоритмов»

рассуждений; знаково-символические действия; моделирование; извлечение необходимой информации из
текстов;

16.

Объекты алгоритмов

Самостоятельная работа

коммуникативные: планирование учебного сотрудничества
представление о величинах, с которыми работают алгоритмы; знать правила записи выражений на алгоритмическом языке; знать сущность операции присваивания;

§2.3,

Презентация
«Объекты алгоритмов»

регулятивные: целеполагание как постановка учебной
задачи; планирование; прогнозирование; контроль;
коррекция; оценка; способность к волевому усилию;
познавательные: установление причинноследственных связей, построение логической цепи
рассуждений; знаково-символические действия; моделирование; извлечение необходимой информации из
текстов;

17.

Алгоритмическая конструкция следование

Преобразование запи- Практическая работа
си алгоритма из одной формы в другую; №4
построение цепочки
команд, дающих нужный результат при
конкретных исходных
данных для исполнителя арифметических
действий, для исполнителя преобразующего строки симво-

коммуникативные: постановка вопросов; инициативное сотрудничество
иметь представление об алгоритмической конструкции §2.4.1,
«следование»; уметь исполнять линейный алгоритм для
формального исполнителя с заданной системой команд;
составлять простые линейные алгоритмы для формального исполнителя с заданной системой команд;
регулятивные: целеполагание как постановка учебной
задачи; планирование; прогнозирование; контроль;
коррекция; оценка; способность к волевому усилию;
познавательные: установление причинноследственных связей, построение логической цепи
рассуждений; знаково-символические действия; моделирование; извлечение необходимой информации из

Презентация «Основные алгоритмические конструкции. Следование».

18.

Алгоритмическая конструкция ветвление.
Полная форма
ветвления

19.

Неполная форма
ветвления

лов, построение
арифметических,
строковых, логических выражений и
вычисление их значений

текстов;

Практическая работа
№5, выполнение теста

Практическая работа
№6

коммуникативные: планирование учебного сотрудничества
иметь представление об алгоритмической конструкции
«ветвление»; уметь исполнять алгоритм с ветвлением
для формального исполнителя с заданной системой команд; составление простых (коротких) алгоритмов с
ветвлением для формального исполнителя с заданной
системой команд;
регулятивные: целеполагание как постановка учебной
задачи; планирование; прогнозирование; контроль;
коррекция; оценка; способность к волевому усилию;
познавательные: установление причинноследственных связей, построение логической цепи
рассуждений; знаково-символические действия; моделирование; извлечение необходимой информации из
текстов;

§2.4.2,

Презентация «Основные алгоритмические конструкции. Ветвление».

§2.4.2,

Презентация «Основные алгоритмические конструкции. Ветвление».

§2.4.3,

Презентация «Основные алгоритмические конструкции. Повторение».

§2.4.3,

Презентация «Основные алгоритмические конструкции. Повторение».

коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
20.

21.

Алгоритмическая конструкция повторение.
Цикл с заданным условием
продолжения
работы
Цикл с заданным условием
окончания работы

Практическая работа
№7

Практическая работа
№8, выполнение теста

иметь представления об алгоритмической конструкции
«цикл», о различных видах циклов; уметь исполнять
циклический алгоритм для формального исполнителя с
заданной системой команд; составлять простые циклические алгоритмы для формального исполнителя с заданной системой команд;
регулятивные: целеполагание как постановка учебной
задачи; планирование; прогнозирование; контроль;
коррекция; оценка; способность к волевому усилию;

22.

Цикл с заданным числом повторений

Практическая работа
№9

познавательные: установление причинноследственных связей, построение логической цепи
рассуждений; знаково-символические действия; моделирование; извлечение необходимой информации из
текстов;

§2.4.3,

модуль для коллективной работы
«Циклические
алгоритмы с параметром»
(217024)
http://sc.edu.ru/ca
talog/res/aa47cf95
-3472-bd1f-c3a8f9c7aa32c5b5/?int
er

Глава 2,

Интерактивный
тест «Основы
алгоритмизации»
Сайт
https://infourok.ru

§3.1,

https://www.y
outube.com/w
atch?v=jeGQ
kBvWvZc

§3.2,

https://www.y
outube.com/w
atch?v=tXVH
dgJungU

§3.3,

https://www.y
outube.com/w
atch?v=0qoJt
KzOVsw

коммуникативные: планирование учебного сотрудничества
23.

24.

25.

26.

Контрольная работа по теме
«Основы алгоритмизации».
Общие сведения
о языке программирования
Паскаль

Контрольная работа

Анализ готовых программ

Организация
ввода и вывода
данных

Программирование линейных
алгоритмов

Контрольная представления об основных понятиях, изученных в
работа №2
разделе: «Основы алгоритмизации»

Начало программирования 10 часов
Решение
общие сведения о языке программирования Паскаль;
примеров
применение операторов ввода-вывода данных;

Практическая работа
№10
Программирование
линейных алгоритмов, предполагаю¬щих вычисление
арифметических,
строковых и логи¬ческих выражений

Практическая работа
№11

регулятивные: целеполагание как постановка учебной
задачи; планирование; прогнозирование; контроль;
коррекция; оценка; способность к волевому усилию;
познавательные: смысловое чтение; извлечение необходимой информации из текстов; определение основной и второстепенной информации; моделирование;
знаково-символические действия; формулирование
проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;
коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
первичные навыки работы с целочисленными, вещественными типами данных; иметь представление о записи на языке программирования

27.

Программирова
ние
разветвляющих
ся алгоритмов.
Условный
оператор.

Практическая работа
№12

коротких алгоритмов, содержащих алгоритмическую
конструкцию

§3.4.1,

https://www.y
outube.com/w
atch?v=sI8T2
N_Rde8

§3.4.23.4.3,

https://www.y
outube.com/w
atch?v=GGlz
UYI5VOY

§3.5.1,

https://www.y
outube.com/w
atch?v=6uKP
KPrgUbI

ветвление;
регулятивные: целеполагание как постановка учебной
задачи; планирование; прогнозирование; контроль;
коррекция; оценка; способность к волевому усилию;
познавательные: установление причинноследственных связей, построение логической цепи
рассуждений; знаково-символические действия; моделирование; извлечение необходимой информации из
текстов; формулирование проблемы; самостоятельное
создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

Разработка программы, содержащей оператор ветвления

коммуникативные: планирование учебного сотрудничества
28.

29.

Составной
оператор.
Многообразие
способов
записи
ветвлений.
Программиров
ание циклов с
заданным
условием
продолжения
работы.

Практическая работа
№13, выполнение
теста
Практические работы
№14, №15
Разработка программы, содержащей оператор цикла

иметь представление о записи на языке программирования коротких алгоритмов, содержащих алгоритмическую конструкцию ветвление с простыми и составными операторами;
регулятивные: целеполагание как постановка учебной
задачи; планирование; прогнозирование; контроль;
коррекция; оценка; способность к волевому усилию;
познавательные: установление причинноследственных связей, построение логической цепи
рассуждений; знаково-символические действия; моделирование; извлечение необходимой информации из
текстов;
формулирование проблемы; самостоятельное создание
способов решения проблем творческого и поискового

характера;
коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
30.

31.

32.

33.

34.

Программирова
ние циклов с
заданным
условием
окончания
работы.
Программиров
ание циклов с
заданным
числом
повторений.
Различные
варианты
программирова
ния
циклического
алгоритма.
Контрольная
работа по теме
«Начала
программир
ования».
Итоговое
тестирование.

Итого 34 часа

Разработка программы, содержащей оператор цикла

Разработка программы, содержащей оператор цикла

Практическая работа
№16,

регулятивные: целеполагание как постановка учебной
задачи; планирование; прогнозирование; контроль;
коррекция; оценка; способность к волевому усилию;
познавательные: формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи
рассуждений; знаково-символические действия; моделирование;
коммуникативные: планирование учебного
сотрудничества

Разработка программы, содержащей оператор цикла

Практическая работа
№17

Контрольная работа

Контрольная представления об основных понятиях, изученных в
разделе: «Начала программирования»
работа №3

Итоговый тест

Компьютерное тестирование

§3.5.2,

https://www.y
outube.com/w
atch?v=6uKP
KPrgUbI

§3.5.3,

Презентация
«Программирование циклических
алгоритмов»
Свободное программное обеспечение:
PascalABC
http://pascalabc.ne
t/

§3.5.4,

Глава 3,
п/р

интерактивный
тест «Начала
программирования Сайт
https://infourok.
ru
нтерактивный
тест итоговое
тестирование
Сайт
https://infourok.
ru

Во время дистанционного обучения, занятия проводятся в онлайн-школе, на сайте
https://infourok.ru.
Каждый ученик имеет свой личный кабинет, где просматривает полученное домашнее
задание, имеет выход в онлайн-школу, просматривает уроки и выполняет тесты, контрольные работы

Лист корректировки рабочей программы
(календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)

По учебному предмету
(название по Учебному плану)
в
за

классе
четверть

20 -20

учебного года

Учитель
(фамилия, имя, отчество)
№ уро- Дата(ы)
ка (ов) по осн.
по осн. КТП
КТП

«

»_

Дата(ы)
Тема(ы)
фактическогопроведения

20

Количество Причина корчасов
на ректировки
дан- ную
тему
По
факпла- тич
ну

Учитель

Способ корректировки


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».