Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Рабочая программа Английский язык - 9 класс

Пояснительная записка










Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных
документов:
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта
начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу
Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования.
Английский язык (2004г.)
Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ
рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных
учреждениях на 2009/2010 учебный год.
Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 9 класса (четвертый год обучения)
авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
В УМК по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений входят:
Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает
распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового
материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и
внутрипредметных связей.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность
ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на
социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить
культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого
языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами
иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю.
Основное содержание программы

Предметное содержание речи
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и
характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);.
молодежная мода; покупки, карманные деньги.
2.
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним;
международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
3.
Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности
(национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие
по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства
массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
4.
Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни
1.

1.
2.
3.
4.
5.
6.

Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 9:
Здравствуй, Америка!
Встречают по одёжке.
Здоровье дороже денег.
Понимают ли тебя твои родители?
Вниз по Голливудскому бульвару.
Что ты собираешься делать летом?

Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после
каждого раздела учебника (7 тестов+ 1 итоговый)
и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение,
аудирование, говорение)
1 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования
2 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения
3 четверть – контроль навыков говорения (монолог), чтения
4 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования.
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для
учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный
уровень их достижений
и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения
английского языка.


















ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы
словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию
различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их
эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,
числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика),
принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры
стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в
мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы
речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на
предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения
о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное
содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к
прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание коротких, несложных аутентич
ных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/ра
диопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять зна
чимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным
типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская
второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;












читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную
мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность
основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные
приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать
полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах,
сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в
странах изучаемого языка.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с
носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных
контактов;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и
изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе
мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей
страны и мира.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает
овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к
действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
♦
запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем?
Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
♦
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:
♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
♦ высказать одобрение/неодобрение;
♦ выразить сомнение;
♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные
задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение
учащимися следующими умениями:
♦
кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи
(описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование






Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных
текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного
содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной
задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную
мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера
с опорой на языковую догадку, контекст;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов,
иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью
проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания
(ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным
пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов,
иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах,
отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦
определять тему, содержание текста по заголовку;
♦
выделять основную мысль;
♦
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦
устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных
жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой
догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование
страноведческого комментария);
♦
оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦
прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала,
сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания;
(объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах,
сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем,
усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного
письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному
стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму
аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:
♦
осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными
способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦
участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей
использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений
выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения
использовать при говорении переспрос,
перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую
догадку,
тематическое
прогнозирование
содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую
понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о
национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на
уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
♦
значении английского языка в современном мире;
♦
наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем
(традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные
особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
♦
социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран
изучаемого языка.;
♦
речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых
предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
♦
представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
♦
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их
применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение
правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение
правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому
языковому материалу.





Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств
обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным
школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее
распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета,
отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми
словообразовательными средствами:
1) аффиксами
глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , ment (development),-ity (possibility);
прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное (
blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми
грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений,
изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor;
условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также,
сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so
that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however,
whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he
would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He
seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something;
be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа
видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-inthe-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need,
shall, could, might, would, should);
косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и
прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,
Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего
времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и
нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений,
неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых
словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и
больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с
формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное
существительное).

Содержание поурочного планирования соответствует требованиям федерального компонента,
государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
Календарно- тематическое планирование по английскому языку в 9 классе.
УМК « Happy English.ru» 9 класс
Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман. Издательство «Титул» 2010 год
Количество часов 102, 3 часа в неделю.
Плановых контрольных работ - 11

№

1

Добро
пожаловать в
Америка. Общая
характеристика
страны.

2

Употребление
артикля с сущ.,
которые имеют
значение
конкретного
места.

Формир. и закрепл.
лексич. нав. говорения
(соверш. произн.
навыков, разв. умения
читать/аудир. с целью
полного поним.)
Формир.
грамм.нав.(артикль)
Формир. реч. навыка.

3

Нью-Йорккрупнейший
город США.
Остров
Манхэттен.

Языковой материал.
Лексический.

Формир. и закрепл.
лекс.нав.(развитие
умения читать/аудир. с
целью полн. поним.)
Формир. грамм. нав.
(артикль с геогр.
названиями)

Грам.

words from page
5

Let’s do
Manhattan, to do
some sightseeing,
to do something
instead of
something, to
stand of

Употр.
артикля с
сущ. bed,
church,
college,
university,
hospital,
prison, school
Употреблени
е артикля с
географ.
названиями

Вид РД
Гов.

Чте
н

Ауд

Пис

4,5,C

1,2,5,
6,7

3,6

A WB
ex1

Форм
а
работ
ы.

Форм Соц.
а
Инф.
контр.

Осна
щ.

Д.з

трад.

текущ.

диск

A,B,
(8)

B,D

4,6

3,4

2,3

А

British
American
English

(words,
usage,
spelling,
pronuncia
tion)

трад.

текущ.

Достопр.
НьюЙорка

дата

C,D

диск

A(16)

факт

Цели и задачи.

план

Кол-во
уроков.
Подтема.

something, a
skyscraper, a
masterpiece

4

Артикли с
географическими
названиями.

Формир. и закрепл.
лекс.нав.(соверш. произн.
нав, развитие умения
читать/аудир.)
Закрепл. грамм. навыка
говорения.

an impression,
Manhattan,
Brooklyn,
Queens, Staten
Island, the Bronx,
the Hudson,
Central Park, the
Empire State
Building

10,11

7,8,9

5

Статуя свободы,
самые известные
небоскребы НьюЙорка.

Расширять словарный
запас учащихся
Формир. грамм. нав.
(колич. и поряд. числит.)
Совреш. нав. письма
Формир. умен. ознаком.
чтения.

Writing and
reading dates

р. 18
2,5

2,3,4,
6

1,2

6

История
основания НьюЙорка. Личность
Генри Гудзона.

Закреплять и
совершенствовать нав.
устной речи ( диал. речи )
Закрепл. грамм. навыков

the same

7,8
(A, B)
WB
ex1

р. 2021 5,6

WB
ex2

the same

12

5

трад.

трад.

текущ.

текущ.

Достопр.
НьюЙорка

диск

В,С
(17)

Улицы
НьюЙорка

инди
в.зада
ния

Улица
НьюЙорка

А,В
(24)

7

Количественные
и порядковые
числительные.
Ориентировка на
улицах города.

Расшир. лекс. запас на
основе продуктивных
способов
словообразования.
Развитие умения читать с
целью получ. конкр. инф.

human, values,
worth, a servant, a
master, to imply,
a duty, a night, to
owe

8

Расположение
улиц и
проспектов в
городе. Как найти
дорогу.

Развитие умения
аудировать с целью
ивлечения конкретной
инф. (развитие умения
делать краткие записи).

9

Моральные
ценности
американцев.
Словообразовани
е суф. сущ. –hess,
–ship, -dom, -hood
Рестораны НьюЙорка. Меню.

Формиров. грамм. нав.
гов. (соверш. лекс. нав.,
развитие умения
читать/аудир.
основ.содержания)

to make a living,
justice, will, to
triumph, might, a
possession,
sacredness of
something,
fulfilment, dignity
of labour
words from ex 1
p15 WB

Преимущества и
недостатки
общественного
питания.
Американская
национальная
кухня.

Развитие навыков чтения
с извлечением полного
содержания.

лекс. мат.
раздела

Развитие творческих
способностей учащихся.
Развитие навыков устной
речи.

лексич. мат.
Раздела
Conversation
bricks
Talking about
food
It’s OK.

10

11

12

Развитие навыков чтения
с извлечение полного
содержания

Повторения
колич. и
поряд.
числительны
х

трад.

текущ.

Моральн
ые
ценности
Америка
нцев

диск

SB
А(29)

трад.

текущ.

Мор.
ценности
американ
цев

диск

ex 2,3
p14
(WB)
Ap29
(SB)

трад.

текущ.

Америк.
и русская
кухня

диск

А(34)

трад.

текущ.

Америк.
и русская
кухня

диск

В(35)

грамм. мат.
раздела

проект

текущ

грамм. мат.
раздела.

проект

2,1

2,3,1

1

4,5,7,
8

6

4,5

Словообразо
вание суф.
сущ. –hess, –
ship, -dom, hood

ex2p
15
WB
3

1

Употреблени
е артикля с
сущ.
breakfast,
lunch, tea,
dinner

4,5

ex2
p15
WB
ex3
p16
WB
5,8

2,7

WB
ex2
(14)

10,9

сообще
ние
слова

13

Русская
национальная
кухня.

Развитие умения выд.
глав. факты, составлять
короткие сообщения,
разв. язык. лексику

14

словообразование
–прилагательныхful,-able,-ible,-al

15

Контроль
говорения по
теме «НьюЙорк»

Формирование грамм.нав
(словообразование –
прилагательные-ful,-able,ible,-al).
Обогащение словарного
запаса и закрепление лек.
ед. в упражнениях.
Форм. нав.чт.(осн. инф.)

16

Роль
иностранного
языка. Варианты
английского
языка:
британский,
американский.

17

История
освоения
Америки.
Путешествие на
«Мэйфлауэре»

Ознакомить с историей
освоения Америки.
Развитие навыка чтения с
извлечением основного
содержания

the New World,
to sail off, the
unknown, to bury,
fierce, a
prophecy,
tolerant, an
exception, to be
seasick
ridiculous,to
come into
fashion, to be/go
of out fashion

2

1

трад.

трад

текущ

История
освоения
Америки

текущ

История
освоения
Америки

диск

А(44)
слова
р46

В(45)

повто
рение

to be fashionable,
to stand out, to
care about smth,
to make up one’s
mind, casual
clothes,fancy,the
last(train), the
latest(news,
magazine).
peculiar, saints
словообразование
and strangers,
прилагательных:
industries, to
-ful,-able,-ible,-al.
worship,
rough(weather),
a beam,
originally, cape
Coda

4,
8,
10

1,3,5

1,2

WB

тест

A,B,C

трад.

промеж.

текущ.

диск

Модная
одежда и
дизайнер
ы

диск

сооб
щени
е

A 44

18

Первые
переселенцы.
Плимутская
колония

19

Контроль
чтения по теме
«Освоение
Америки»

20

Работа с
лексикой по
теме «Америка»

21

Контроль
аудирования по
теме «Америка»

22

Лесика по теме
«Мода».
Одежда.

23

просьба и
приказ в
косвенной речи.

24

Мои любимые
вещи. Все ли
красивое

Формирование грамм. нав.
(прямая и косвенная речь)

выражения с
гл. tell

прямая и
косвенная речь.

2,
3

1,4

5

текущ

9

Модная
одежда

диск

В 45

Стимулировать устную
речь

Доп.чт
ение

Расширение словарного
запаса.
Формирование навыков
чтения (изучающее)

Формирование грамм. нав
(косвенная речь).
Формирование навыков
детального чтения.
Формирование грамм. нав.
Прямая и косвенная речь.
Развитие диалогической
речи
Контроль грамматических
навыков в использовании
косвенной речи

a loose T-shirt,
to influence
smb, to dye
one’s hair, to put
a label on smb,to
be labeled, a
hooded top,
jewellery,fake
make up

просьба и приказ
в косвенной речи
лексика
предыдущих
уроков

грамматика
предыдущих
уроков

2,4,5

1

B

1,
4

3

2,7

6А,В

5,
6,
7

2,4

1

5

трад

текущ

Молодёж
ные
группы

диск

Слова
46

текущ

Различие
в
размерах
одежды

диск

А, В
50

диск

С 50

текущ

промеж.

Теория
51

25

26

27

28

удобно?
Молодежная
мода. Одежда
суб культур.
Важно ли быть
хорошо
одетым?
Контроль
письма по теме
«Мода и я»
Направления
молодежной
культуры.

Развитие навыков устной
речи (монологическая
речь)
Урок-игра «В магазине»

лексика
предыдущих
уроков
лексика
предыдущих
уроков

грамматика
предыдущих
уроков
грамматика
предыдущих
уроков

Формирование
грамматических навыков
говорения
Формирование
лексических навыков
устной речи (диал.р.)

лексика 1(63)

Перевод
вопросительных
предложений в
косвенной речи
Специальные
вопросы

1
3
5

2
р.64
(теор
ия)
4
6

1

Перевод
вопросительных
предложений в
косвенной речи
Специальные
вопросы

7
9
10

7

8

2
C

2

1

29

Молодежная
культура в
школе.

Формирование
грамматических и
лексических навыков
говорения
Развитие устной
речи(монол.)

лексика
предыдущего
урока

30

Мирные и
агрессивные
молодежные
культуры, есть
ли грань?

Развитие навыков чтения с
полным понимаем
Развитие нав. аудир.
Познак. со страновед. мат.

the more…,
the less, to be
horrified,
sacred
catastrophy, in
the meantime,
in the
meantime

С,D

трад

текущ

Слова
стр 53

ролевая
игра

текущ.

В 55

комбин
иров.

текущ.

трад.

текущ.

трад.

текущ.

Поведен
ие в
магазине

Открытие
Америки
Жизнь в
колонии

диск

5 - 58

диск

А 58

диск

В 58

31

В примерочной
магазина
одежды.
Покупки.

Развитие навыков чтения с
полным пониманием.
Закрепл.

to exaggerate,
distant

32

Как выбрать
одежду?
Разговорные
клише.

Систематизация знаний
учащихся

Лексика
предыдущего
раздела

Грамматика
предыдущего
раздела

33

Вопросы в
косвенной речи,
специальные
вопросы.

Контроль навыков и
умений учащихся

Лексический
материал
раздела

Грамматический
материал раздела

34

Что носили
наши бабушки и
дедушки?
Правда, ли что
все новоехорошо забытое
старое?

Формирование
грамматических навыков
говорения (соверш.
лекс.нав., развитие умения
читать/аудировать)

Согласование
времён

35

Модные
журналы и их
рубрики.

Формирование
грамматических навыков
говорения ( соверш лекс.
нав., развитие умения
читать/аудир. с целью
поним основ. содерж.)

Согласование
времён

текущ.

3
4

История
происхо
ждения
дня
Благодар
ения

А,В
62

игра

текущ.

А 67

тест

тест

диск

В 67

WB

4
5

р.8183
1

2

комбин
иров.

текущ.

таблицы

сооб
щ

3

3

комбин
иров.

текущ.

таблицы

сооб
щени
е

36

Школьная
форма: за и
против.

Развитие умения читать с
целью поним. основного
содержания и целью
извлеч. конкр. инф.

to diet, to
come out, to
feel quietly, to
have excess
weight, to gain
weight

1
2
3

2
4

1
3

трад.

текущ.

37

Контроль
говорения по
теме «Мода»

38

Размеры одежды
в Америке и
Англии.

Развитие умения
аудировать с целью
извлечения конкретной
инф. (развитие умения
делать краткие записи).

1

2
3
4

1

ком.

39

Размеры в
России и других
странах.

Развитие навыков устной
речи (мон. речь)
Соверш. произ. нав.

physical,
activity, to
burn calories,
convenience
food, a
balanced diet,
fast food
restaurant, to
contain energy
лексика
предыдущего
урока

40

Открытие
Америки
Колумбом.

Формирование
лексических и
грамматических навыков
говорения

41

История
празднования
Дня
Благодарения.

Формирование навыков
чтения с полным
пониманием
Развитие навыков устной

5
7

Употребление
артикля с
названиями
веществ
Повторение

диск

расск
аз

текущ.

диск

Табл
79

диск

С, D
79

диск

2 (74)

диск

А,В
77

6

7

трад.

текущ.

комбин
иров.

текущ.

5
6

1
2

4

2
3

7
9
10

7
8

12

11

English in
focus
Punch
line

Здоровый
образ
жизни

речи (диалогическая речь)

42

Взаимоотношен
ия коренного
населения и
переселенцев.

Формирование
грамматических навыков
говорения
Развитие нав. устной речи.

43

Контрольная
работаЖизнь в
Плимутской
колонии.

Развитие навыков
поискового чтения
Соверш. произн. нав.

44

Национальные
американские
праздники.

Формирование
лексических навыков
говорения
Развитие навыков чтения с
полным пониманием

лексика
1(107)

45

Происхождение
слова Америка и
янки.

Развитие навыков чтения с
полным пониманием
Познакомить с
биографией великих
людей.

лексика
1(107)

to admit, to
complain, to
decide, to
explain, to
reply, to warm,
to inform, to
advise
to admit, to
complain, to
decide, to
explain, to
reply, to warm

глаголы,
вводящие
утвердительные
предложения в
косвенную речь

1

р.
100101
2

8

р.100101
4
7

6

2
3

1

5

4

6
7

5

комб.

текущ.

трад.

текущ.

трад

текущ.

текущ.

А 78

Как
использов
ать
медицинс
кую
страховку

диск

В,С,
D
(106)

Биография
президент
а Д.
Вашингто
на

диск

1
(107)

Биография
президент
а Т.
Дисеффер
сона

диск

8
(113)

46

Национальные
американские
символы.

Развитие навык языковой
догадки
Приводить аргументы
«за» и «против»

47

Географическое
положение
США, горы,
реки, ресурсы.

Систематизация знаний
учащихся

48

Контроль
аудирования по
теме «Америка»

49

Согласование
времен в
английском
языке.

Формирование
грамматических навыков
(сложное дополнение)
Введение и отработка
нового лексического
материала

50

Государственное
устройство
США.

Формирование
грамматических навыков
(сложное дополнение)
Совершенствование
лексического материала
Развитие навыков устной
речи

8

Лексика
раздела

9

Грамматика
раздела

комб.

текущ.

комб.

промеж.

А,В,
С
(114)

Декларация
независимо
сти США

подг.
к
тесту

повто
рение

to pay
attention to
somebody, to
behave,
behaviour, to
obey
somebody, to
embarrass
somebody
to treat
somebody, like
a child, to
grow up, to get
mad with
somebody,
лексика
4(117)

Сложное
дополнение

4
2
5

стр.16
1

4

Сложное
дополнение

7

6
7

6

3

трад.

текущ.

комб.

текущ.

Межличн
остные
отношен
ия в
семье

диск

4(117
)
стр.1
16
теор.
+
прим.

диск

А, В,
С
(120)

51

Лексика по теме
«Питание и
диета»

Формирование навыков
прям. и обратного
перевода.
Формирование навыков
чтения с полным
пониманием прочит.

Словоборазован
-ship, -ners, -ment,
-hord, -ing, -dom, ment

1

5
6

52

Здоровый образ
жизни- как его
вести?

Формирование
грамматических навыков
(глагол to make, to let)
Развитие нав. устной речи.

to make up
one’s mind, to
make progress,
слова 9(124)

Сложное
дополнение после
глагола to make,
to let

8

7

53

Излишний вес и
анорексия.

Развитие навыков устной
речи (монологическая
речи)
Развитие навыков
восприятия информацию
на слух

to be fed up
with
somebody, to
lecture
somebody
слова 1(127)

2

11

1
10

54

Правильное
питание и диета.
Овощи и фрукты
в рационе.

Формирование навыков
чтения с полным
понимаем содержания
Введение и отработка
новой лексики

лексика
9(131)

3
А
(13
3)

4

9

55

Советы врачей
по здоровому
образу жизни.
Употребление
артикля с
веществами.

Формирование навыков
поискового чтения
Развитие навыков устной
речи

7

5

4

текущ.

2
3

10
11

трад.

трад.

6

диск

текущ.

7, 8
(123)

А, В,
С, D
(125)

текущ.

Проблемы
отцов и
детей

текущ.

Проблемы
отцов и
детей

8, 9
(131)

текущ.

Проблемы

В, С
(131)

отцов и
детей

диск

слова
А
(133)

56

Влияние спорта
на здоровье
человека.

Формирование навыков
чтения с полным
пониманием
Введение и отработка
новой лексики

a cemetery,
cotton,
slavery, in
human, to
abolish,
лексика
1(135)

57

Мой любимый
спорт

Введение и отработка
новой лексики
Развитие навыков
поискового чтения

as, a lawn, a
corner-stone,
in advance, for
sure, a temple

58

Оформление
страховки при
выезде за рубеж.
Косвенная речь.

Развитие навыков устной
речи (монологическая
речь)

to resemble, to
realise,
picturesque, to
inscribe, the
House of
Representative

59

Американская
система
здравоохранения
На приеме у
врача.

Систематизация знаний
учащихся

лексика
раздела

60

61

Контроль чтения
по теме
«Здоровье»

62

Джордж
Вашингтон и его
роль в
становлении
американской
нации.

Совершенствование
грамматических навыков
(имя существительное,
артикль)

Введение и отработка
нового лексического
материала
Развитие навыков
аудирования

2
3

1

2

3

1

4

5
6

4

грамматика
раздела
имя
существительное,
артикль

лексика
4(188)
have a break
имя
прилагательное,
наречие

WB

трад.

текущ.

комб.

текущ.

комб.

текущ.

тест

пром.

Гражданс
кая война
в
Америке

диск

А, В
(138)

Вашингт
он и его
достопри
мечатель
ности

диск

4
(143)
слова
стр.
145
А, В
(145)

диск

подг.
к
тесту
повт.

стр.
212214 +
упр.
стр.
215216 +
упр.

63

Бостонское
чаепитие.

Формирование
грамматических навыков
Совершенствование
грамматических навыков
(имя прилагательное,
наречие)

Сложное
подлежащее со
словосочетаниями
to be likely, to be
unlikely

1

стр.
146
4
6

64

Томас
Джеферсон и
декларация
независимости

Формирование
грамматических навыков
Формирование навыков
чтения с полным
пониманием

to be sertain, to be
sure

11
12

7
8

65

Авраам
Линкольн.
Декларация
освобождения
рабов.

Развитие навыков
аудирования
Развитие навыков
поискового чтения

66

Гражданская
война,
Геттинсбергское
сражение.

Развитие навыков устной
речи (диалогическая речь)
Развитие навыков
аудирования

67

Контроль
говорения по
теме
«Президенты
Америки»

Введение и отработка
нового лексического
материала
Развитие навыков
поисков. чтения
Развитие навыков
аудирования

лексика
3(155)

to be laser, to
have good
Connections,
to be
discovered in
general

3
5

текущ.

2

5

комб.

текущ.

трад.

текущ.

2
3
стр.15
6

1
4

1
6

3
4

2
5

текущ.

1
6

3
4

2
5

текущ.

ЛосАнджелес
и
Голливуд

диск

слова
теор.
+
прим.
упр. в
тетр.
А, В,
С
(153)

Популяр
ные
американ
ские
фильмы
и актёры

Жанры и
фильмы

диск

В, С,
D
(160)

диск

А, В
(165)

диск

А, В
(165)

68

Сложное
дополнение с
глаголами.
Complex Object.

Развитие навыков
поискового чтения.
развитие навыков
аудирования

2
3

1
2
4

1

А

69

Лексика по теме
«взаимоотношен
ия детей и
родителей»

Развитие навыков
аудирования
Введение и отработка
нового лексического
материала
Развитие навыков чтения с
полным пониманием

4
7
8
10

3
2
6

1
2
6

5

70

Что родители
хотят от своих
детей?

Письмо – обзор
кинофильмов
Чтение с полным
пониманием

71

Фразовые
глаголы в языке.
Употребление
сложного
дополнения
после глаголов
make, let.
Родители
понимают тебя?
Суффиксы
сущиствительны
х
Как достичь
компромисса в
решении
проблем?

Обсуждение обзора

72

73

лексика
раздела

текущ.

Д.
Роулинг
и её
книги

диск

текущ.

Презент
ация

В
(168)

А
(172)

текущ.

описание
фильма

презент
ация,
фото,
репрод
кция

текущ.

История
Америка
нского
флага

диск

презент
ация

Развитие навыков
аудирования
Развитие навыков чтения с
полным пониманием
Развитие навыков устной
речи.
Познаком. с истор.
Американского флага.

комб.

2
3

3
4
5
6

4

1

История
Америка
нского
флага

3
(174)

А, В
(180)
слова
181)

74

75
76

77

78

79

80

Семейные
традиции в
России и
Америке.
Гражданская
война в США.
Вашингтонстолица
Америки. Что
такое округ
Колумбия?
Достопримечате
льности
Вашингтона.
История
американской
столицы.
Памятники
президентам
Америки. Гора
Рашмор.
Контроль письма
по теме
«Вашингтон»

Систематизация знаний
учащихся

лексика
раздела

грамматика
раздела

Контроль навыков и
умений

лексика
раздела

грамматика
раздела

Белый домистория
строительства.

комб

WB

тест

подг.
к
тесту
промеж

диск

повт.

Совершенствование
грамматических навыков
(местоимения)

местоимения

стр.
217+
упр.

Совершенствование
грамматических навыков
(числительные)

числительные

стр.
219+
упр.

Формирование
грамматических навыков
говорения (придаточное
предложения времени и
условия)

Повторение.
Употребление
Present Simple
вместо Future
Simple в
английском языке

1
3

1
2
р. 182
(rules)

4

Формирование навыков
восприятия информации
на слух.
Чтение с полным
пониманием

Придаточное
предложение
времени и
условия

8
9

6
7

5

3

трад.

текущ.

текущ.

Работа
американ
ских
подростк
ов летом

диск

А
(185)

диск

В, С
(186)

81

Контроль чтения
по теме
«Вашингтон»

Формирование
грамматических навыков
(Сослагательное
наклонение)
Развитие навыков устной
речи (диалогическая речь)

82

Добро
пожаловать в
Лос-Анджелес.
Словосочетания.

Формирование навыков
аудирования
Формирование навыков
чтения с полным
пониманием

83

Голливудфабрика звезд.

Совершенствование
грамматических навыков
(Сослагательное
наклонение)
Развитие навыков устной
речи (монологическая
речь)

84

Популярные
фильмы и
актеры.

85

Жанры
кинофильмов.
Мультфильмы.

Формирование
грамматических навыков
(словообразование)
Формирование навыков
чтения с полным
пониманием
Введение и отработка
новой лексики
Формирование навыков
устной речи
(монологическая речь)

Сослагательное
наклонение II тип
услов.
предложения

2
3

р.186
(rules)
1

4

Los Angeles,
Beverly Hills,
Malibu
лексика
3(146)
go home now,
lose some
weight, to do
some revision
Hollywood
and Highland,
Rodeo Drive

Сослагательное
наклонение II тип
услов.
предложения

5

5
6
7
8

7

Сослагательное
наклонение II тип
услов.
предложения

8
9
10
13

11

12

a ride
assistant, a
roller coaster,
an office cleck

Словообразование
суффиксы
прилагательных ive

1
4

3

2

6
7
8
9

комб.

12

10

текущ.

диск

теор.
+
упр. в
тетр.
слова

текущ.

диск

8, 9
(191)
А
(193)

комб.

текущ.

диск

В, С
(193)

трад.

текущ.

диск

5
(197)

текущ.

Качества
необходи
мые для
работы

Национа
льный
парк

А, В,
С
(198)

86

Путь к славенелегкий пусть.
Премия Оскар.

Формирование
грамматических навыков
(сослагательные
наклонения)

Сослагательное
наклонение III
тип услов.
предложения

р.199
2
3

87

Популярные
фильмы в
российском
прокате.

Формирование навыков
поискового чтения
Развитие навыков устной
речи (монологическая
речь)

5

4

4

88

Как добиться
успеха и
популярности?

Развитие навыков
поискового чтения
Развития навыков
аудирования

4

1
3

2
3

89

Бестселлеры в
мире кино и
книг.

Формирование и
закрепление лексического
навыка
Развитие навыков
восприятия информации
на слух

the flood, the
force, the
Sioux tribe, a
buffalo 2(205)

1

1
2
3

90

Система
образлвания в
Америке,
школы.

Развитие навыков чтения с
полным пониманием
Развитие навыков устной
речи (монологическая
речь)

лексика
2(205)

4
5
6

3

1

трад.

текущ.

текущ.

Национа
льный
парк

диск

А, В
(202)

комб.

текущ.

гора
Рашмор

диск

А
(205)

трад.

текущ.

История
борьбы
индейцев
за
независи
мость

диск

слова

текущ.

А, В
(208)

91

Мой любимый
фильм.

Совершенствование
грамматических навыков
Развитие навыков устной
речи

лексика
раздела

грамматика
раздела

урок дискусс
ия

92

Гарри Поттеркнига сенсация.

Систематизация знаний
учащихся

the
Philosopher’s
Stone
The Goblet of
Fire, лексика
1(168)

грамматика
раздела

комб

текущ

подгот.
к тесту

93

История
американского
флага.

Контроль навыков и
умений (сослагательное
наклонение)

South Dakota,
to
commemorate
3(203)

тест

промеж.

раб.
над
ошиб

94

Контроль
аудирования по
теме «США»

95

Придаточные
предложения
условия и
времени.

Формирования
грамматических навыков
(придаточное
предложение)

WB

Настоящее
Простое и
Прошедшее
Простое Время

трад.

повт.

текущ.

диск

раб
над
ошиб

табл.

стр.
221226

96

Летняя занятость
подростков.
Виды работ.

Совершенствование
грамматических навыков

Настоящее
Длительное и
Прошедшее
Длительное
Время

трад.

текущ.

табл.

стр.
228231

97

Работа
подростков в
России и
Америке.
Сослагательное
наклонение.
Работа для тебя.

Совершенствование
грамматических навыков

Будущее время

трад.

текущ.

табл.

стр.
232233

трад.

текущ.

табл.

стр.
234237

Летний отдых в
лагерях и работа
в национальных
парках.
Выбор
профессии и где
учиться. 3й тип
условных
предложений.
Гора Рашмор.
Памятник
Бешеной
Лошади.
Итоговый тест

Совершенствование
грамматических навыков

Настоящее
завершённое
Простое и
Настоящее
Длительное
Завершённое
Прошедшее
Простое
Завёршённое

трад.

текущ.

табл.

238239

Модальные
глаголы

трад.

текущ.

табл.

240243

Страдательный
залог

трад.

текущ.

табл.

244

98

99

100

101

102

Совершенствование
грамматических навыков
(глагол и его видовр.
формы)

Совершенствование
грамматических навыков
Сослагательное
наклонение III тип услов.
предложения
Совершенствование
грамматических навыков

a lifeguard, a
dishwasher, a
fully costumed
character
2(194)

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».