Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Рабочая программа Английский язык 2-4 класс

Приложение № 1 к основной
образовательной программе начального
общего образования МБОУ ООШ ст.
Черноярской (утверждено приказом № 14
от 02.09.2019г.)

Рабочая программа
по учебному предмету
«Иностранный язык
(английский)»
для 2-4 классов

1

Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 2-4 классов является
приложением основной образовательной программы основного общего образования
МБОУ ООШ ст. Черноярской Моздокского района РСО-Алания.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
В результате изучения иностранного языка при получении начального общего
образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о
роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и
поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования
иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента
познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения
иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только
заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет
способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры
своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у
обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке
родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными
сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых
национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской
идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну,
поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования
внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся.
Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного
фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых
играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского
общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у
обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е.
способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в
устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с
учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника;
- расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе
изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и
решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся
речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и
доброжелательными речевыми партнерами;
- сформируется положительная мотивация познавательный интерес к предмету
«Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и
специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по
овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в
англоязычных странах;
– составлять небольшое описание персонажа;
–рассказывать о себе, своей семье, друге.
2

Выпускник получит возможность научиться:
–воспроизводить наизусть небольшие фольклора;
– составлять краткую характеристику персонажа;
– кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
– понимать на слух речь учителя непосредственном общении и вербально/невербально
реагировать на услышанное;
– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших
сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом
материале.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем
информацию;
– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном
на изученном языковом материале;
– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
–догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
–не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное
содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
–выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
–писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, с днем рождения (с
опорой на образец);
– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
–заполнять простую анкету;
– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес,
тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими.
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского
алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
– списывать текст;
– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
– отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
–группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
–уточнять написание слова по словарю;
3

–использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и
обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая
нормы произношения звуков;
– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
– различать коммуникативные типы предложений по интонации;
–корректно произносить предложения ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
– распознавать связующее rв речи и уметь его использовать;
– соблюдать интонацию перечисления;
– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах,
предлогах);
– читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе
словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей;
– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать простые словообразовательные элементы;
– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные
и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с
определенным/неопределенным/нулевым существительные в единственном и
множественном числе; глагол-связку to be;
- глаголы в Present, Past, Future Simple;
- модальные глаголы can, may, must;
- личные, притяжательные и указательные местоимения;
- прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;
- количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
- наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных
отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
– использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting),
предложения с конструкцией there is/there are;
– оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи
употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often,
sometimes); наречиями степени (much, little, very);
– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам
(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
2. Содержание учебного предмета "Иностранный язык" (английский).
2 класс
4

Раздел 1. Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст.
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого
этикета).
Раздел 2. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, возраст, внешность, черты
характера, увлечения/хобби.
Раздел 3. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Одежда, обувь, основные
продукты питания. Цвета. Любимая еда.
Раздел 4. Семейные праздники: день рождения; Новый год/Рождество. Подарки.
Раздел 5. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные
игры. Мои любимые сказки (Персонажи любимых сказок).
Выходной день, каникулы: сафари парк, зоопарк.
Раздел 6. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, увлечения/хобби, где живёт.
Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся
фотографировать. Письмо зарубежному другу по переписке.
Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет
делать.
Раздел
7. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные
принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Раздел 8. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы
мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.
Раздел 9. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения:
название, столицы Великобритании, США, Австралии.
Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников. Небольшие
произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни,
сказки).
Раздел 10. Родная страна. Название, столица, родной город/деревня.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде
ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).
3 класс
Раздел 1. Знакомство.
Знакомство с новыми учениками в классе, представление персонажей учебника и
персонажей детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с
использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Раздел 2. Я и моя семья .
Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби, что умеют делать. Мой день.
Обозначение времени, распорядок дня, домашние обязанности. Покупки: разные
магазины и продаваемые в них товары. Основные продукты питания. Любимая еда.
Семейные праздники - День рождения, Новый год/Рождество. Семейный отдых:
путешествие, транспорт. Подарки. Семейный отдых. Путешествия. Транспорт.
Раздел 3. Мир моих увлечений .
Мои любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на
музыкальных инструмента, готовить). Виды спорта: активный отдых, спортивные игры.
Выходной день. В зоопарке, цирке, на ярмарке. Каникулы: активный отдых.
Раздел 4. Я и мои друзья .
Имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна. Совместные занятия:
рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр
телевизора. Письмо зарубежному другу, отправленное по почте. Любимое домашнее
животное: имя, возраст, что любит есть, что умеет делать. Забота о домашнем питомце.
Раздел 5. Моя школа .
Классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные
предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
5

Раздел 6. Мир вокруг меня.
Мой дом/ квартира/комната: названия комнат, их размеры, предметы мебели и
интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Дни недели, месяцы. Погода.
Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка.
Знакомство с Австралией: природа и животный мир; достопримечательности.
Родная страна: Москва-столица, Санкт-Петербург, Сочи – столица Олимпиады 2014 г.;
название родного города/деревни, его размеры. Литературные персонажи популярных
детских книг (имена героев книг). Небольшие произведения детского фольклора на
английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и
неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения .
4класс
Раздел 1.Новые друзья. Знакомство с ребятами из разных стран в международном
летнем лагере: имя, возраст, страна, национальность/гражданство. Приветствие,
прощание в устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками.
Раздел 2.Компьютерное послание. Моя школа. Классная комната, учебные предметы,
школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мой день и день моих друзей:
распорядок дня, домашние обязанности.
Раздел 3.Компьютерный журнал. Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей
жизни. Профессии. Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты
характера, увлечения/хобби, любимая еда. Профессии родителей. Внешность человека.
Раздел 4.В дождевом лесу. Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода.
Раздел 5.Что ты знаешь о дождевых лесах? Бережное отношение к природе. Дикие и
домашние животные. Мир будущего.
Раздел 6.Что ты знаешь о России? Россия: природное разнообразие, животный мир,
времена года и погода. Лондон и Москва. Викторина о Москве.
Раздел 7.Найти Джозефа Александера. Письмо зарубежному другу. Поздравление с
днём рождения, Рождеством, Новым годом.
Раздел 8.Столичный город. Знакомство с Великобританией: Лондон, названия
главных достопримечательностей.
Раздел 9.Едем! Совместные занятия: путешествия и виды транспорта. Правила
поведения в классе, на улице и т.д. Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия)
Раздел 10.Бино приходит на помощь. Небольшие произведения детского фольклора
на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Раздел 11.Лесной ангел. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Компьютеры в
нашей жизни. Профессии. Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых,
путешествия.
Раздел 12.Призрак в тумане. Мои любимые занятия. Мои любимые книги. Каникулы:
активный отдых, путешествия. Небольшие произведения детского фольклора на
английском языке (рифмовки стихи, песни, сказки).
Раздел 13.Картина на стене. Третьяковская галерея. Русский художник В.Васнецов.
Раздел 14.Послание в храме. Бережное отношение к природе. Дикие и домашние
животные. Мир будущего.
Раздел 15.Где же мистер Биг? Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет,
размер, характер, что умеет делать.
Раздел 16.Возвращение домой. Каникулы: активный отдых, путешествия Небольшие
произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни,
сказки).Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде
ситуаций общения (в школе, в магазине, в совместной игре, во время путешествия, за
6

столом, разговор с врачом).

7

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».