Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Положение об оценивании предмета Основы духовно-нравственной культуры народов России в МБОУ ООШ ст. Черноярской

летописей и других исторических источников, прослушиванием лучших произведений
классической музыки.
2. Цель системы оценивания учебных достижений:
определение уровня системы знаний обучающихся в рамках изучения предмета
«Основы духовно – нравственной культуры народов России».
3. Задачи системы оценивания учебных достижений:
o получение точной и объективной информации о состоянии преподавания
предметаОДНКНР
o продумывание способа проверки знаний обучающихся.

4. Принципы оценивания ОДНКНР:
4.1. Критериальность — данный принцип заключается в том, что критерии должны быть
однозначными и предельно четкими.
4.2. Гибкость, вариативность — предполагает использование различных процедур и
методов изучения результативности обучения.
4.3. Естественность процесса оценивания знаний обучающихся — контроль и оценка
должны проводиться в естественных для учащихся условиях, снижающих стресс и
напряжение.
5. Система оценивания учебных достижений обучающихся

В результате изучения учебного предмета в 5 классе , интегрировано 6,7 классах
«Основы духовно-нравственной культуры народов России» обучающиеся должны:








осознавать себя ответственным членом семьи, школы, общества и Российского
государства (российская идентичность);
развивать чувства преданности и любви к Родине, её истории и культуре, её
традициям и преданиям, а в дальнейшем — осознание ответственности за
сохранение культурно-исторического наследия России;
знать важнейшие страницы священной истории Отечества, выдающихся имён в
истории России, святынь земли Русской и знаменитых памятников православной
культуры России;
осознавать необходимость для личностного развития таких добродетелей, как
благодарность, дружба, ответственность, честность, осторожность, трудолюбие и
милосердие;
развивать способность контролировать собственную деятельность на основе
выбора добра и пользы;
уметь работать с различными источниками информации;
участвовать в диспутах.
5.1. Контроль и оценка знаний и умений обучающихся.

5.1.1. Содержательный контроль и оценка знаний и умений учащихся предусматривает
выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребенком и не
допускает сравнения его с другими детьми.

5.1.2. Для отслеживания уровня знаний и умений используются: в 5 классе – оценивание
(оценка), в 6,7 классах - зачет или незачет, 9 классе – оценивание (оценка).
5.1.3. Проектная деятельность предусматривает защиту рефератов в ходе, которой каждый
обучающийся в конце полугодия должен продемонстрировать (показать) все, на что он
способен. Главным моментом в проектной деятельности является – защита реферата.
В случае, если учащийся не справился с работой — с обучающимися проводится работа
над ошибками, выполняется повторная защита реферата. Динамика результативности
усвоения предмета учащимися фиксируется учителем.
5.1.4. Критерии оценки тестовой работы
5.1.5. Тестовая работа используется для оценки освоения обучающимися когнитивного
компонента содержания ОРКСЭ и ОДНКНР.
5.1.6. Тестовая работа может быть использована для тематического и итогового контроля.
5.1.7. При выполнении 39% и более объема тестовой работы уровень знаний обучающихся
оценивается как зачет; при выполнении менее 39 % объема тестовой работы – как незачет.
5.1.8. Результаты данной работы фиксируются в классных бумажных и электронных
журналах.
6. Ведение документации.

6.1. Фиксирование проведённых занятий учебного предмета, посещаемости и оценивания
обучающихся производится в классных журналах соответствующего класса.
6.2. Журнал учебного предмета является финансовым документом и поэтому при его
заполнении необходимо соблюдать правила оформления классных журналов.
6.3. По учебному предмету составляется Рабочая программа.
6.4. Для коррекции своей работы учитель 1 раз в четверть проводит анализ своей
педагогической деятельности на основе анализа учебной деятельности учащихся.
7. Работа с родителями.

7.1. Привлечение родителей (законных представителей) к участию во внеклассных,
внеурочных и внешкольных мероприятиях в рамках реализации предмета ОДНКНР.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».