Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Положение о внутренней системе оценки качества образования

интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень
достижения планируемых результатов образовательной программы.
 Внутренняя система оценки качества образования – совокупность организационных
структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на
единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся ,
выраженного в степени их соответствия федеральным государственным образовательным
стандартам (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов) и
потребностям участников образовательных отношений.
1.1 ВСОКО – главный источник информации для диагностики состояния образовательного
процесса, основных результатов деятельности школы и динамики ее развития. Внутренняя
система оценки качества образования обеспечивает педагогический коллектив и
администрацию школы достоверной и своевременной информацией, необходимой для
принятия управленческих решений, что позволяет эффективно и оперативно корректировать
все звенья образовательных отношений.
1.2 ВСОКО предполагает сбор, обработку, хранение данных, характеризующих качество
образования школы, а также предоставление информации о качестве образования при
проведении процедур внешней оценки образовательной деятельности. Школа оставляет за
собой право отбора результатов ВСОКО, представляемых на общественное обсуждение, если
иное не предусмотрено федеральным или региональным законодательством.
1.3 Представление результатов ВСОКО, как правило, осуществляется в обезличенной форме
(графики, диаграммы, схемы, таблицы и т.п.).
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

2.1. Основными целями ВСОКО являются следующие:
 формирование единой системы оценочных процедур, обеспечивающих контроль состояния
образования, для выявления его реального уровня и факторов, влияющих на динамику
качества образования в школе;
 получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования
в школе, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
 принятие обоснованных, эффективных и своевременных управленческих решений по
совершенствованию образования и повышению его качества;
 прогнозирование развития образовательной системы школы.
2.2. Задачами внутренней системы оценки качества образования являются:
 организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения информации о
состоянии и динамике показателей качества образования;
 технологическая и техническая поддержка сбора, обработки, хранения информации о
состоянии и динамике качества образования;
 формирование системы аналитических показателей, позволяющих эффективно
реализовывать цели внутренней системы оценки качества образования;
 определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса
государственным требованиям;
 выявление факторов, влияющих на качество образования;
 осуществление прогнозирования развития важнейших процессов на уровне школы;
 предупреждение негативных тенденций в организации образовательного процесса
обеспечение доступности качественного образования;
 выявление путей развития школы.

2.3. Основными функциями внутренней системы оценки качества образования являются:
 обеспечение государственного стандарта качества образования как общественного
договора между субъектами образовательного процесса;
 определение критериальной основы качества образования в школе;
 аналитическое и информационное обеспечение управленческих решений;
 экспертиза, диагностика, оценка и прогноз основных тенденций образовательного
процесса;
 подготовка аналитических материалов о деятельности школы и качестве образования;
 стимулирование инновационных процессов в школе для поддержания и постоянного
улучшения качества образования;
 определение направлений развития школы, повышение квалификации педагогических
работников.
2.4.Основными принципами организации внутренней системы оценки качества образования
являются:
 объективность, достоверность, полнота и системность информации о качестве образования;
 достаточность объема информации для принятия обоснованного управленческого решения;
 реалистичность требований, норм, показателей и инструментария оценки качества
образования, их социальная и личностная значимость, учет индивидуальных особенностей
развития отдельных обучающихся при оценке результатов их обучения и воспитания;
 открытость, прозрачность процедур оценки качества образования;
 оптимальный уровень доступности информации о состоянии и качестве образования для
различных групп потребителей;
 оптимальность использования источников первичных данных для определения уровня
качества образования;
 систематизированность, обусловленная строгим алгоритмом сбора данных, пополнения,
отчетности и хранения информации;
 инструментальность и технологичность используемых показателей (с учетом
существующих возможностей автоматизированного сбора и обработки данных, методик
измерений, анализа и интерпретации данных);
 соблюдение морально-этических норм при проведении оценки качества образования в
школе, соблюдение принципов конфиденциальности при работе с базами персональных
данных.
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
ОБРАЗОВАНИЯ

МОДЕЛЬ

ВНУТРЕННЕЙ

СИСТЕМЫ

ОЦЕНКИ

КАЧЕСТВА

3.1. Целостная система оценки качества образования складывается из постоянного взаимодействия
двух уровней ВСОКО:
 индивидуальный (персональный) уровень – это система оценочных мероприятий,
которую осуществляет учитель (классный руководитель, педагог дополнительного
образования) на уроке, занятии внеурочной деятельности, внеклассном мероприятии;
способы его осуществления индивидуальны и зависят от особенностей класса, в
котором работает учитель, и от уровня методической подготовки учителя;
 обобщенный (общешкольный) уровень – это система оценочных и диагностических
мероприятий, единых для всей школы.
3.2. Качество процесса, качество условий и качество результата определяют организационную
структуру ВСОКО, состав лиц, привлекаемых к внутренней оценке качества образования,
критерии проведения оценочных процедур.
3.3. Общее руководство организацией и проведением ВСОКО осуществляет директор МБОУ
ООШ ст. Черноярской . Организационная структура, занимающаяся внутришкольной оценкой

качества образования и интерпретацией полученных данных, включает в себя администрацию
школы, педагогический совет, методический совет. Все звенья системы ВСОКО связаны
между собой:
3.4. Директор МБОУ ООШ ст. Черноярской
координирует деятельность всех структурных
звеньев ВСОКО, определяет приоритетные направления и стратегию ВСОКО, корректирует
деятельность субъектов ВСОКО на любом этапе работы, принимает обоснованные
управленческие решения на основе результатов оценочных процедур.
3.5.Управляющий совет школы формирует общественный запрос на проведение оценочных
мероприятий, определяет направления и критерии внутренней оценки качества образования,
принимает участие в анализе результатов, полученных в ходе оценочных процедур, вносит
предложения в программу развития МБОУ ООШ ст. Черноярской .
3.6. Административный совет:











планирует и разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на
совершенствование системы оценки качества образования в школе, участвует в этих
мероприятиях;
координирует разработку оценочных материалов и методик;
осуществляет внутришкольный контроль;
обеспечивает на основе образовательной программы проведение в школе контрольнооценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических
исследований по вопросам качества образования;
организует систему оценки качества образования в школе, координирует и
осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и
динамике развития школы, анализирует результаты оценки качества образования на
уровне школы;
организует изучение информационных запросов основных пользователей системы
оценки
качества
образования
(администрация,
педагогический
коллектив,
общественность, органы местного самоуправления);
формирует информационно-аналитические материалы по результатам оценки качества
образования (анализ работы школы за учебный год, публичный доклад директора
школы, самообследование);
члены административного совета в рамках своих полномочий и должностных
инструкций являются непосредственными субъектами осуществления ВСОКО;
участвует в принятии управленческих решений по повышению качества образования на
основе анализа полученных результатов.

3.7. Педагогический совет школы:







содействует определению стратегических направлений развития системы образования в
школе;
принимает участие в формировании информационных запросов;
принимает участие в обсуждении системы критериев и показателей, характеризующих
состояние и динамику развития системы образования в школе;
принимает участие в экспертизе качества образовательных результатов, условий
организации учебного процесса в школе;
вносит предложения по формированию временных коллективов учителей, участвующих
в осуществлении процедур ВСОКО;
в рамках своей компетенции анализирует результаты оценочных процедур, вносит
предложения
по
совершенствованию
обра繾幋 嬬瞑流戠띚㷨ꑦ 鼀 ฀㷉䄉⍒제ᄆ㘡긧钱栧撀䔠단잸ꉟ ㌦`韮฀ ⧠塢㮀圛懣䆻

軃箋㵟簒฀샽甃տ跒市삡될庎蓚쫔膅怉䜄喎죮髑฀悙⨫ ฀฀侌根掩휩蟂帩฀ 笢뾪곜翥฀딮
쨖
踯歫䭖냿ᇕ 鬹䫷똒咇ỳ쇹鑢Ⓡ쫎฀ㅁʡ헉轉฀ ﹕杖爡欰 薴镠฀฀炶㐬ꍮ 㚙Ộ罍欩
騛ꍷ ᓔ窮笢฀฀텠 껷寂阁฀庤฀ 쭗‫ﷸ‬ᵋ쪄ŝ倲몰뇣 䈩鎟덹ꑙ 艮 ฀ ᵑ䋮짠奵긻ꈬ 涌薘
쳃 꼡䔑฀ャ쇷泋ᾌ擗฀ ꎀ 㜼฀鎜฀฀畂濓ƴ䣊曆鵒฀쎥 쮅฀฀趄擗턭쳢菋ꅜ 胯฀稯ꄐ 乂
춶
䧵폓䅟 呗‫ﲋ‬葽쁲詅 蕄퓈⒥⌚⫓鍾颼놠➒㟪檼฀䊰天秗俬䉧ᢣ 宥㈜ʷ觾①鋣죆㟬樯
㟈嗮฀뷽 ฀윯ˌ฀깑ꐇ 暁 ㍏฀桯㾇闸Ш낙笮‫ת‬餢娠眲옠嚹ⅴ฀NJ襭佴姣฀祣➵㵝 煢 6퀫
씄‫ﬣ‬㷜囧在ḏꎳ 鈸짚툩䉨฀฀餛 䄕฀ꀖ ೠ ฀฀獰ᛃ 욯 푉䲞 䧃联툁 쮸㎒㫸㤄฀ ‫ﴠ‬
뺧腍몸示㼗ង濪 䛅垅껑 눉伈及騫濫 ⦗ ϱ฀凫䙴฀ 븄嬲梴฀붺㨦฀฀瘏枻 좨ዣᗥ 쒗䄽É
窦ʥ ฀ ᘄ䬛꼥‫ ␑ﺅ‬톨ꀰ 슫䏨‫ﰼ‬郵ᵜ鰹ꋬ 儴䖭 儝฀檚篟缣 榅
紱鳵淹฀฀
য় 猓書ꁷ 뻅
฀⦟ 餫฀蟍碍띥฀ 뙥圑蟕뛚䠀翺䢗琹㜏頬羙฀฀댯偖씚″鴁쵒狎耓฀ 붓鴻മ嫰舕縷忚੬
฀徆฀‫غ‬飞฀䗥฀穖฀쾉द 諫‫ ޱ‬䦓 䗑฀䥜ஞ瑀 翆쿿ᑹ珛㰨 쮇栽฀฀뭲毺쫎봶樃฀฀ϕ抳욱
㟥 㒾ឥ 颔฀प 㵨機쀥ируют предложения по их совершенствованию;
단잸ꉟ ㌦`韮฀ ⧠塢㮀圛懣䆻 軃箋㵟簒฀샽甃տ跒市삡될庎蓚쫔膅怉䜄喎죮髑฀悙⨫ ฀฀侌根
掩휩蟂帩฀ 笢뾪곜翥฀딮 쨖
踯歫䭖냿ᇕ 鬹䫷똒咇ỳ쇹鑢Ⓡ쫎฀ㅁʡ헉轉฀ ﹕杖爡
欰 薴镠฀฀炶㐬ꍮ 㚙Ộ罍欩騛ꍷ ᓔ窮笢฀฀텠 껷寂阁฀庤฀ 쭗‫ﷸ‬ᵋ쪄ŝ倲몰뇣 䈩鎟덹
ꑙ 艮 ฀ ᵑ䋮짠奵긻ꈬ 涌薘쳃 꼡䔑฀ャ쇷泋ᾌ擗฀ ꎀ 㜼฀鎜฀฀畂濓ƴ䣊曆鵒฀쎥 쮅
䧵폓䅟 呗‫ ﲋ‬葽쁲詅 蕄퓈⒥⌚⫓鍾颼놠➒㟪檼฀䊰
฀฀趄擗턭쳢菋ꅜ 胯฀稯ꄐ 乂 춶
天秗俬䉧ᢣ 宥㈜ʷ觾①鋣죆㟬樯㟈嗮฀뷽 ฀윯ˌ฀깑ꐇ 暁 ㍏฀桯㾇闸Ш낙笮‫ת‬餢娠眲옠嚹
ⅴ฀NJ襭佴姣฀祣➵㵝 煢 6퀫씄‫ﬣ‬㷜囧在ḏꎳ 鈸짚툩䉨฀฀餛 䄕฀ꀖ ೠ ฀฀獰ᛃ 욯 푉
뺧腍몸示㼗ង濪 䛅垅껑 눉伈及騫濫 ⦗ ϱ฀凫䙴฀ 븄嬲
䲞 䧃联툁 쮸㎒㫸㤄฀ ‫ﴠ‬
窦ʥ ฀ ᘄ䬛꼥‫ ␑ﺅ‬톨ꀰ 슫䏨‫ﰼ‬郵ᵜ鰹ꋬ 儴䖭
梴฀붺㨦฀฀瘏枻 좨ዣᗥ 쒗䄽Éয় 猓書ꁷ 뻅
儝฀檚篟缣 榅
紱鳵淹฀฀฀⦟ 餫฀蟍碍띥฀ 뙥圑蟕뛚䠀翺䢗琹㜏頬羙฀฀댯偖씚″
鴁쵒狎耓฀ 붓鴻മ嫰舕縷忚੬ ฀徆฀‫غ‬飞฀䗥฀穖฀쾉द 諫‫ ޱ‬䦓 䗑฀䥜ஞ瑀 翆쿿ᑹ珛
㰨 쮇栽฀฀뭲毺쫎봶樃฀฀ϕ抳욱㟥 㒾ឥ 颔฀प 㵨機쀥ируют
предложения
по
их
совершенствованию;
잸ꉟ ㌦`韮฀ ⧠塢㮀圛懣䆻 軃箋㵟簒฀샽甃տ跒市삡될庎蓚쫔膅怉䜄喎죮髑฀悙⨫ ฀฀侌根掩
휩蟂帩฀ 笢뾪곜翥฀딮 쨖
踯歫䭖냿ᇕ 鬹䫷똒咇ỳ쇹鑢Ⓡ쫎฀ㅁʡ헉轉฀ ﹕杖爡欰
薴镠฀฀炶㐬ꍮ 㚙Ộ罍欩騛ꍷ ᓔ窮笢฀฀텠 껷寂阁฀庤฀ 쭗‫ﷸ‬ᵋ쪄ŝ倲몰뇣 䈩鎟덹ꑙ
艮 ฀ ᵑ䋮짠奵긻ꈬ 涌薘쳃 꼡䔑฀ャ쇷泋ᾌ擗฀ ꎀ 㜼฀鎜฀฀畂濓ƴ䣊曆鵒฀쎥 쮅฀฀
趄擗턭쳢菋ꅜ 胯฀稯ꄐ 乂 춶
䧵폓䅟 呗‫ﲋ‬葽쁲詅 蕄퓈⒥⌚⫓鍾颼놠➒㟪檼฀䊰天秗
俬䉧ᢣ 宥㈜ʷ觾①鋣죆㟬樯㟈嗮฀뷽 ฀윯ˌ฀깑ꐇ 暁 ㍏฀桯㾇闸Ш낙笮‫ת‬餢娠眲옠嚹ⅴ฀
NJ襭佴姣฀祣➵㵝 煢 6퀫씄‫ﬣ‬㷜囧在ḏꎳ 鈸짚툩䉨฀฀餛 䄕฀ꀖ ೠ ฀฀獰ᛃ 욯 푉䲞
䧃联툁 쮸㎒㫸㤄฀ ‫ﴠ‬
뺧腍몸示㼗ង濪 䛅垅껑 눉伈及騫濫 ⦗ ϱ฀凫䙴฀ 븄嬲梴฀
窦ʥ ฀ ᘄ䬛꼥‫ ␑ﺅ‬톨ꀰ 슫䏨‫ﰼ‬郵ᵜ鰹ꋬ 儴䖭 儝
붺㨦฀฀瘏枻 좨ዣᗥ 쒗䄽Éয় 猓書ꁷ 뻅
฀檚篟缣 榅
紱鳵淹฀฀฀⦟ 餫฀蟍碍띥฀ 뙥圑蟕뛚䠀翺䢗琹㜏頬羙฀฀댯偖씚″鴁쵒
狎耓฀ 붓鴻മ嫰舕縷忚੬ ฀徆฀‫غ‬飞฀䗥฀穖฀쾉द 諫‫ ޱ‬䦓 䗑฀䥜ஞ瑀 翆쿿ᑹ珛㰨 쮇
栽฀฀뭲毺쫎봶樃฀฀ϕ抳욱㟥 㒾ឥ 颔฀प 㵨機쀥ируют
предложения
по
их
совершенствованию;
ꉟ ㌦`韮฀ ⧠塢㮀圛懣䆻 軃箋㵟簒฀샽甃տ跒市삡될庎蓚쫔膅怉䜄喎죮髑฀悙⨫ ฀฀侌根掩휩
蟂帩฀ 笢뾪곜翥฀딮 쨖
踯歫䭖냿ᇕ 鬹䫷똒咇ỳ쇹鑢Ⓡ쫎฀ㅁʡ헉轉฀ ﹕杖爡欰
薴镠฀฀炶㐬ꍮ 㚙Ộ罍欩騛ꍷ ᓔ窮笢฀฀텠 껷寂阁฀庤฀ 쭗‫ﷸ‬ᵋ쪄ŝ倲몰뇣 䈩鎟덹ꑙ
艮 ฀ ᵑ䋮짠奵긻ꈬ 涌薘쳃 꼡䔑฀ャ쇷泋ᾌ擗฀ ꎀ 㜼฀鎜฀฀畂濓ƴ䣊曆鵒฀쎥 쮅฀฀
趄擗턭쳢菋ꅜ 胯฀稯ꄐ 乂 춶
䧵폓䅟 呗‫ﲋ‬葽쁲詅 蕄퓈⒥⌚⫓鍾颼놠➒㟪檼฀䊰天秗
俬䉧ᢣ 宥㈜ʷ觾①鋣죆㟬樯㟈嗮฀뷽 ฀윯ˌ฀깑ꐇ 暁 ㍏฀桯㾇闸Ш낙笮‫ת‬餢娠眲옠嚹ⅴ฀
NJ襭佴姣฀祣➵㵝 煢 6퀫씄‫ﬣ‬㷜囧在ḏꎳ 鈸짚툩䉨฀฀餛 䄕฀ꀖ ೠ ฀฀獰ᛃ 욯 푉䲞
䧃联툁 쮸㎒㫸㤄฀ ‫ﴠ‬
뺧腍몸示㼗ង濪 䛅垅껑 눉伈及騫濫 ⦗ ϱ฀凫䙴฀ 븄嬲梴฀
붺㨦฀฀瘏枻 좨ዣᗥ 쒗䄽Éয় 猓書ꁷ 뻅
窦ʥ ฀ ᘄ䬛꼥‫ ␑ﺅ‬톨ꀰ 슫䏨‫ﰼ‬郵ᵜ鰹ꋬ 儴䖭 儝
฀檚篟缣 榅
紱鳵淹฀฀฀⦟ 餫฀蟍碍띥฀ 뙥圑蟕뛚䠀翺䢗琹㜏頬羙฀฀댯偖씚″鴁쵒
狎耓฀ 붓鴻മ嫰舕縷忚੬ ฀徆฀‫غ‬飞฀䗥฀穖฀쾉द 諫‫ ޱ‬䦓 䗑฀䥜ஞ瑀 翆쿿ᑹ珛㰨 쮇

栽฀฀뭲毺쫎봶樃฀฀ϕ抳욱㟥 㒾ឥ 颔฀प 㵨機쀥ируют
предложения
по
их
совершенствованию;
㌦`韮฀ ⧠塢㮀圛懣䆻 軃箋㵟簒฀샽甃տ跒市삡될庎蓚쫔膅怉䜄喎죮髑฀悙⨫ ฀฀侌根掩휩蟂
帩฀ 笢뾪곜翥฀딮 쨖
踯歫䭖냿ᇕ 鬹䫷똒咇ỳ쇹鑢Ⓡ쫎฀ㅁʡ헉轉฀ ﹕杖爡欰 薴
镠฀฀炶㐬ꍮ 㚙Ộ罍欩騛ꍷ ᓔ窮笢฀฀텠 껷寂阁฀庤฀ 쭗‫ﷸ‬ᵋ쪄ŝ倲몰뇣 䈩鎟덹ꑙ 艮
฀ ᵑ䋮짠奵긻ꈬ 涌薘쳃 꼡䔑฀ャ쇷泋ᾌ擗฀ ꎀ 㜼฀鎜฀฀畂濓ƴ䣊曆鵒฀쎥 쮅฀฀趄
䧵폓䅟 呗‫ﲋ‬葽쁲詅 蕄퓈⒥⌚⫓鍾颼놠➒㟪檼฀䊰天秗俬
擗턭쳢菋ꅜ 胯฀稯ꄐ 乂 춶
䉧ᢣ 宥㈜ʷ觾①鋣죆㟬樯㟈嗮฀뷽 ฀윯ˌ฀깑ꐇ 暁 ㍏฀桯㾇闸Ш낙笮‫ת‬餢娠眲옠嚹ⅴ฀NJ
襭佴姣฀祣➵㵝 煢 6퀫씄‫ﬣ‬㷜囧在ḏꎳ 鈸짚툩䉨฀฀餛 䄕฀ꀖ ೠ ฀฀獰ᛃ 욯 푉䲞 䧃
联툁 쮸㎒㫸㤄฀ ‫ﴠ‬
뺧腍몸示㼗ង濪 䛅垅껑 눉伈及騫濫 ⦗ ϱ฀凫䙴฀ 븄嬲梴฀붺
㨦฀฀瘏枻 좨ዣᗥ 쒗䄽Éয় 猓書ꁷ 뻅
窦ʥ ฀ ᘄ䬛꼥‫ ␑ﺅ‬톨ꀰ 슫䏨‫ﰼ‬郵ᵜ鰹ꋬ 儴䖭 儝฀
紱鳵淹฀฀฀⦟ 餫฀蟍碍띥฀ 뙥圑蟕뛚䠀翺䢗琹㜏頬羙฀฀댯偖씚″鴁쵒狎
檚篟缣 榅
耓฀ 붓鴻മ嫰舕縷忚੬ ฀徆฀‫غ‬飞฀䗥฀穖฀쾉द 諫‫ ޱ‬䦓 䗑฀䥜ஞ瑀 翆쿿ᑹ珛㰨 쮇栽
฀฀뭲毺쫎봶樃฀฀ϕ抳욱㟥 㒾ឥ 颔฀प 㵨機쀥ируют
предложения
по
их
совершенствованию;
`韮฀ ⧠塢㮀圛懣䆻 軃箋㵟簒฀샽甃տ跒市삡될庎蓚쫔膅怉䜄喎죮髑฀悙⨫ ฀฀侌根掩휩蟂帩
฀ 笢뾪곜翥฀딮 쨖
踯歫䭖냿ᇕ 鬹䫷똒咇ỳ쇹鑢Ⓡ쫎฀ㅁʡ헉轉฀ ﹕杖爡欰 薴镠
฀฀炶㐬ꍮ 㚙Ộ罍欩騛ꍷ ᓔ窮笢฀฀텠 껷寂阁฀庤฀ 쭗‫ﷸ‬ᵋ쪄ŝ倲몰뇣 䈩鎟덹ꑙ 艮 ฀
ᵑ䋮짠奵긻ꈬ 涌薘쳃 꼡䔑฀ャ쇷泋ᾌ擗฀ ꎀ 㜼฀鎜฀฀畂濓ƴ䣊曆鵒฀쎥 쮅฀฀趄擗
䧵폓䅟 呗‫ﲋ‬葽쁲詅 蕄퓈⒥⌚⫓鍾颼놠➒㟪檼฀䊰天秗俬䉧
턭쳢菋ꅜ 胯฀稯ꄐ 乂 춶
ᢣ 宥㈜ʷ觾①鋣죆㟬樯㟈嗮฀뷽 ฀윯ˌ฀깑ꐇ 暁 ㍏฀桯㾇闸Ш낙笮‫ת‬餢娠眲옠嚹ⅴ฀NJ襭
佴姣฀祣➵㵝 煢 6퀫씄‫ﬣ‬㷜囧在ḏꎳ 鈸짚툩䉨฀฀餛 䄕฀ꀖ ೠ ฀฀獰ᛃ 욯 푉䲞 䧃联
툁 쮸㎒㫸㤄฀ ‫ﴠ‬
뺧腍몸示㼗ង濪 䛅垅껑 눉伈及騫濫 ⦗ ϱ฀凫䙴฀ 븄嬲梴฀붺㨦฀
窦ʥ ฀ ᘄ䬛꼥‫ ␑ﺅ‬톨ꀰ 슫䏨‫ﰼ‬郵ᵜ鰹ꋬ 儴䖭 儝฀檚篟
฀瘏枻 좨ዣᗥ 쒗䄽Éয় 猓書ꁷ 뻅
缣 榅
紱鳵淹฀฀฀⦟ 餫฀蟍碍띥฀ 뙥圑蟕뛚䠀翺䢗琹㜏頬羙฀฀댯偖씚″鴁쵒狎耓฀
붓鴻മ嫰舕縷忚੬ ฀徆฀‫غ‬飞฀䗥฀穖฀쾉द 諫‫ ޱ‬䦓 䗑฀䥜ஞ瑀 翆쿿ᑹ珛㰨 쮇栽฀฀
뭲毺쫎봶樃฀฀ϕ抳욱㟥 㒾ឥ 颔฀प 㵨機쀥ируют предложения по их совершенствованию;
3.8.韮฀ ⧠塢㮀圛懣䆻 軃箋㵟簒฀샽甃տ跒市삡될庎蓚쫔膅怉䜄喎죮髑฀悙⨫ ฀฀侌根掩휩蟂帩
踯歫䭖냿ᇕ 鬹䫷똒咇ỳ쇹鑢Ⓡ쫎฀ㅁʡ헉轉฀ ﹕杖爡欰 薴镠
฀ 笢뾪곜翥฀딮 쨖
฀฀炶㐬ꍮ 㚙Ộ罍欩騛ꍷ ᓔ窮笢฀฀텠 껷寂阁฀庤฀ 쭗‫ﷸ‬ᵋ쪄ŝ倲몰뇣 䈩鎟덹ꑙ 艮 ฀
ᵑ䋮짠奵긻ꈬ 涌薘쳃 꼡䔑฀ャ쇷泋ᾌ擗฀ ꎀ 㜼฀鎜฀฀畂濓ƴ䣊曆鵒฀쎥 쮅฀฀趄擗
턭쳢菋ꅜ 胯฀稯ꄐ 乂 춶
䧵폓䅟 呗‫ﲋ‬葽쁲詅 蕄퓈⒥⌚⫓鍾颼놠➒㟪檼฀䊰天秗俬䉧
ᢣ 宥㈜ʷ觾①鋣죆㟬樯㟈嗮฀뷽 ฀윯ˌ฀깑ꐇ 暁 ㍏฀桯㾇闸Ш낙笮‫ת‬餢娠眲옠嚹ⅴ฀NJ襭
佴姣฀祣➵㵝 煢 6퀫씄‫ﬣ‬㷜囧在ḏꎳ 鈸짚툩䉨฀฀餛 䄕฀ꀖ ೠ ฀฀獰ᛃ 욯 푉䲞 䧃联
툁 쮸㎒㫸㤄฀ ‫ﴠ‬
뺧腍몸示㼗ង濪 䛅垅껑 눉伈及騫濫 ⦗ ϱ฀凫䙴฀ 븄嬲梴฀붺㨦฀
฀瘏枻 좨ዣᗥ 쒗䄽Éয় 猓書ꁷ 뻅
窦ʥ ฀ ᘄ䬛꼥‫ ␑ﺅ‬톨ꀰ 슫䏨‫ﰼ‬郵ᵜ鰹ꋬ 儴䖭 儝฀檚篟
缣 榅
紱鳵淹฀฀฀⦟ 餫฀蟍碍띥฀ 뙥圑蟕뛚䠀翺䢗琹㜏頬羙฀฀댯偖씚″鴁쵒狎耓฀
붓鴻മ嫰舕縷忚੬ ฀徆฀‫غ‬飞฀䗥฀穖฀쾉द 諫‫ ޱ‬䦓 䗑฀䥜ஞ瑀 翆쿿ᑹ珛㰨 쮇栽฀฀
뭲毺쫎봶樃฀฀ϕ抳욱㟥 㒾ឥ 颔฀प 㵨機쀥ируют предложения по их совершенствованию;
䜄喎죮髑฀悙⨫ ฀฀侌根掩휩蟂帩฀ 笢뾪곜翥฀딮 쨖
踯歫䭖냿ᇕ 鬹䫷똒咇ỳ쇹鑢Ⓡ쫎฀
ㅁʡ헉轉฀ ﹕杖爡欰 薴镠฀฀炶㐬ꍮ 㚙Ộ罍欩騛ꍷ ᓔ窮笢฀฀텠 껷寂阁฀庤฀ 쭗‫ﷸ‬ᵋ
쪄ŝ倲몰뇣 䈩鎟덹ꑙ 艮 ฀ ᵑ䋮짠奵긻ꈬ 涌薘쳃 꼡䔑฀ャ쇷泋ᾌ擗฀ ꎀ 㜼฀鎜฀฀畂
濓ƴ䣊曆鵒฀쎥 쮅฀฀趄擗턭쳢菋ꅜ 胯฀稯ꄐ 乂 춶
䧵폓䅟 呗‫ﲋ‬葽쁲詅 蕄퓈⒥⌚⫓
鍾颼놠➒㟪檼฀䊰天秗俬䉧ᢣ 宥㈜ʷ觾①鋣죆㟬樯㟈嗮฀뷽 ฀윯ˌ฀깑ꐇ 暁 ㍏฀桯㾇闸Ш
낙笮‫ת‬餢娠眲옠嚹ⅴ฀NJ襭佴姣฀祣➵㵝 煢 6퀫씄‫ﬣ‬㷜囧在ḏꎳ 鈸짚툩䉨฀฀餛 䄕฀ꀖ
ೠ ฀฀獰ᛃ 욯 푉䲞 䧃联툁 쮸㎒㫸㤄฀ ‫ﴠ‬
뺧腍몸示㼗ង濪 䛅垅껑 눉伈及騫濫 ⦗
ϱ฀凫䙴฀ 븄嬲梴฀붺㨦฀฀瘏枻 좨ዣᗥ 쒗䄽Éয় 猓書ꁷ 뻅
窦ʥ ฀ ᘄ䬛꼥‫ ␑ﺅ‬톨ꀰ 슫
䏨‫ﰼ‬郵ᵜ鰹ꋬ 儴䖭 儝฀檚篟缣 榅
紱鳵淹฀฀฀⦟ 餫฀蟍碍띥฀ 뙥圑蟕뛚䠀翺䢗琹㜏
頬฀฀฀댯偖씚″鴁쵒狎耓฀ 붓鴻മ嫰舕縷忚੬ ฀徆฀‫غ‬飞฀䗥฀穖฀쾉द 諫‫ ޱ‬䦓 䗑฀䥜











ஞ瑀 翆쿿ᑹ珛㰨 쮇栽฀฀뭲毺쫎봶樃฀฀ϕ抳욱㟥 㒾ឥ 颔฀प 㵨機쀥ируют предложения
по их совершенствованию;
喎죮髑฀悙⨫ ฀฀侌根掩휩蟂帩฀ 笢뾪곜翥฀딮 쨖
踯歫䭖냿ᇕ 鬹䫷똒咇ỳ쇹鑢Ⓡ
쫎฀ㅁʡ헉轉฀ ﹕杖爡欰 薴镠฀฀炶㐬ꍮ 㚙Ộ罍欩騛ꍷ ᓔ窮笢฀฀텠 껷寂阁฀庤฀ 쭗
‫ﷸ‬ᵋ쪄ŝ倲몰뇣 䈩鎟덹ꑙ 艮 ฀ ᵑ䋮짠奵긻ꈬ 涌薘쳃 꼡䔑฀ャ쇷泋ᾌ擗฀ ꎀ 㜼฀鎜฀฀
畂濓ƴ䣊曆鵒฀쎥 쮅฀฀趄擗턭쳢菋ꅜ 胯฀稯ꄐ 乂 춶
䧵폓䅟 呗‫ ﲋ‬葽쁲詅 蕄퓈⒥⌚
⫓鍾颼놠➒㟪檼฀䊰天秗俬䉧ᢣ 宥㈜ʷ觾①鋣죆㟬樯㟈嗮฀뷽 ฀윯ˌ฀깑ꐇ 暁 ㍏฀桯㾇闸
Ш낙笮‫ת‬餢娠眲옠嚹ⅴ฀NJ襭佴姣฀祣➵㵝 煢 6퀫씄‫ﬣ‬㷜囧在ḏꎳ 鈸짚툩䉨฀฀餛 䄕฀
ꀖ ೠ ฀฀獰ᛃ 욯 푉䲞 䧃联툁 쮸㎒㫸㤄฀ ‫ﴠ‬
뺧腍몸示㼗ង濪 䛅垅껑 눉伈及騫濫
⦗ ϱ฀凫䙴฀ 븄嬲梴฀붺㨦฀฀瘏枻 좨ዣᗥ 쒗䄽Éয় 猓書ꁷ 뻅
窦ʥ ฀ ᘄ䬛꼥‫ ␑ﺅ‬톨
ꀰ 슫䏨‫ﰼ‬郵ᵜ鰹ꋬ 儴䖭 儝฀檚篟缣 榅
紱鳵淹฀฀฀⦟ 餫฀蟍碍띥฀ 뙥圑蟕뛚䠀翺䢗
琹㜏頬羙฀฀댯偖씚″鴁쵒狎耓฀ 붓鴻മ嫰舕縷忚੬ ฀徆฀‫غ‬飞฀䗥฀穖฀쾉द 諫‫ ޱ‬䦓
䗑฀䥜ஞ瑀 翆쿿ᑹ珛㰨 쮇栽฀฀뭲毺쫎봶樃฀฀ϕ抳욱㟥 㒾ឥ 颔฀प 㵨機쀥ируют
предложения по их совершенствованию;
㟪檼฀䊰天秗俬䉧ᢣ 宥㈜ʷ觾①鋣죆㟬樯㟈嗮฀뷽 ฀윯ˌ฀깑ꐇ 暁 ㍏฀桯㾇闸Ш낙笮‫ת‬餢
娠眲옠嚹ⅴ฀NJ襭佴姣฀祣➵㵝 煢 6퀫씄‫ﬣ‬㷜囧在ḏꎳ 鈸짚툩䉨฀฀餛 䄕฀ꀖ ೠ ฀฀
獰ᛃ 욯 푉䲞 䧃联툁 쮸㎒㫸㤄฀ ‫ﴠ‬
뺧腍몸示㼗ង濪 䛅垅껑 눉伈及騫濫 ⦗ ϱ฀凫
䙴฀ 븄嬲梴฀붺㨦฀฀瘏枻 좨ዣᗥ 쒗䄽Éয় 猓書ꁷ 뻅
窦ʥ ฀ ᘄ䬛꼥‫ ␑ﺅ‬톨ꀰ 슫䏨‫ﰼ‬
郵ᵜ鰹ꋬ 儴䖭 儝฀檚篟缣 榅
紱鳵淹฀฀฀⦟ 餫฀蟍碍띥฀ 뙥圑蟕뛚䠀翺䢗琹㜏頬羙
฀฀댯偖씚″鴁쵒狎耓฀ 붓鴻മ嫰舕縷忚੬ ฀徆฀‫غ‬飞฀䗥฀穖฀쾉द 諫‫ ޱ‬䦓 䗑฀䥜ஞ瑀
翆쿿ᑹ珛㰨 쮇栽฀฀뭲毺쫎봶樃฀฀ϕ抳욱㟥 㒾ឥ 颔฀प 㵨機쀥ируют предложения по
их совершенствованию;
‫ﴠ‬
뺧腍몸示㼗ង濪 䛅垅껑 눉伈及騫濫 ⦗ ϱ฀凫䙴฀ 븄嬲梴฀붺㨦฀฀瘏枻 좨ዣᗥ 쒗
窦ʥ ฀ ᘄ䬛꼥‫ ␑ﺅ‬톨ꀰ 슫䏨‫ﰼ‬郵ᵜ鰹ꋬ 儴䖭 儝฀檚篟缣 榅
紱鳵淹
䄽Éয় 猓書ꁷ 뻅
฀฀฀⦟ 餫฀蟍碍띥฀ 뙥圑蟕뛚䠀翺䢗琹㜏頬羙฀฀댯偖씚″鴁쵒狎耓฀ 붓鴻മ嫰舕縷忚
੬ ฀徆฀‫غ‬飞฀䗥฀穖฀쾉द 諫‫ ޱ‬䦓 䗑฀䥜ஞ瑀 翆쿿ᑹ珛㰨 쮇栽฀฀뭲毺쫎봶樃฀฀ϕ
抳욱㟥 㒾ឥ 颔฀प 㵨機쀥ируют предложения по их совершенствованию;
⦟ 餫฀蟍碍띥฀ 뙥圑蟕뛚䠀翺䢗琹㜏頬羙฀฀댯偖씚″鴁쵒狎耓฀ 붓鴻മ嫰舕縷忚੬ ฀
徆฀‫غ‬飞฀䗥฀穖฀쾉द 諫‫ ޱ‬䦓 䗑฀䥜ஞ瑀 翆쿿ᑹ珛㰨 쮇栽฀฀뭲毺쫎봶樃฀฀ϕ抳욱㟥
㒾ឥ 颔฀प 㵨機쀥ируют предложения по их совершенствованию;
готовит предложения для администрации по выработке управленческих решений по
результатам оценки качества образования на уровне школы.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ

И

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНУТРЕННЕЙ

СИСТЕМЫ

ОЦЕНКИ

КАЧЕСТВА

4.1. Основными направлениями ВСОКО являются:




условия реализации образовательных программ (качество условий);
содержание образования и его реализация в процессе образовательной деятельности
(качество образовательного процесса);
результаты освоения образовательных программ (качество результатов).

4.2.
Каждое из указанных направлений ВСОКО реализуется на уровне освоения
основных образовательных программ начального общего, основного общего образования.
4.3. Внутренняя система оценки качества образования применительно к каждому из уровней
образования включает три этапа:

 стартовая оценка, необходимая для проектирования основной образовательной
программы, самооценки соответствия содержания и условий образования обязательным
требованиям;
 промежуточная оценка (рубежный мониторинг), которая позволяет выявить отклонения
от требуемых условий, проанализировать промежуточные результаты и скорректировать
деятельность педагогического коллектива по достижению результатов, определенных
основной образовательной программой;
 контрольная оценка по итогам реализации основной образовательной программы,
включает оценку эффективности реализованной образовательной программы, оценку
достижения учащимися результатов реализации основной образовательной программы .
4.4. К методам проведения оценочных процедур относятся:






метод экспертных оценок,
тестирование,
анкетирование,
проведение контрольных и диагностических работ,
статистическая обработка информации и т.п.

4.5. По итогам анализа полученных данных готовятся соответствующие документы (анализ
учебно-воспитательной работы, публичный доклад, справки контроля, самообследование,
программа развития школы). Документом, подлежащим обязательному размещению на сайте
школы для ознакомления широкой общественности, является самообследование.
5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ПРОГРАММ

УСЛОВИЙ

РЕАЛИЗАЦИИ

ОСНОВНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

5.1. Оценку условий реализации основных образовательных программ проводит директор МБОУ
ООШ ст. Черноярской и его заместитель по учебно-воспитательной работе и методического
совета школы.
5.2.Оценка условий реализации основной образовательной программы включает:









учебно-методическое обеспечение;
библиотечно-информационные ресурсы;
материально-техническое оснащение;
кадровое обеспечение;
научно-методическая и инновационная деятельность;
психологический климат;
сохранение здоровья обучающихся;
качество информационно-образовательной среды.

5.3. Оценка условий реализации основной образовательной программы обязательна на этапе ее
проектирования с целью определения фактических условий и разработки программы развития.
6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ

Виды
результатов

Критерии

Основная образовательная программ, реализующая
ФГОС

Предметные

Уровень
обученности
Уровень
успеваемости
Качество знаний
Результаты
контрольных и
диагностических
работ (срезовые
работы)
Результаты
промежуточной
аттестации
Результаты
государственной
итоговой аттестации
Результаты участия
в олимпиадах
Результаты участия
в конкурсах,
фестивалях,
конференциях и т.п.
Результаты
поступления в
учебные заведения
профессионального
образования
Метапредметные
Уровень
выполнения
комплексной
контрольной работы
Личностные

+
+
+
+

+

+

+
+

+

+

Проводится косвенно, посредством
неперсонифицированных мониторингов,
осуществляемых психологом.

7. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ОЦЕНОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
7.1. Каждый участник оценочных мероприятий имеет право на уважительное отношение вне
зависимости от результатов ВСОКО.
7.2.Участники оценочных процедур имеют право на обезличенное выполнение предложенных
заданий, кроме тех работ (контрольных, диагностических), которые характеризуют
предметные и личностные достижения конкретных учащихся.
7.3. МБОУ ООШ ст. Черноярской несет ответственность за разглашение персональных данных
всех субъектов ВСОКО, полученных в процессе или в результате оценочных процедур, в
соответствии с действующим законодательством.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».