Памятка для замдиректора Новшества ФГОС НОО Нельзя применять для обучения детей с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Устанавливает требования к достижению ключевых понятий личностных результатов, например, осознание, готовность, ориентация, восприимчивость, установка. Закрепляет требования к предметным результатам на основе документов стратегического планирования по оценке качества – ВПР, НИКО, МСИ. Срок освоения программы можно сократить при обучении на ИУП. Можно делить школьников на группы в зависимости от здоровья, пола, общественных интересов – дифференциация обучения. Структура рабочих программ предметов и курсов внеурочной деятельности схожие. В рабочей программе предусматривают: содержание предмета, курса; планируемые результаты; тематическое планирование с указанием количества академических часов на освоение каждой темы учебного предмета, учебного курса. В рабочих программах по курсам внеурочной деятельности предусматривают, что в содержании педагоги указывают форму проведения занятий. всех разделах рабочих программ по предметам и курсам учитывают Во программу воспитания, а не только в тематическом планировании, как в старом ФГОС. В учебном плане – предметы, курсы, модули. Общий объем аудиторной работы за четыре учебных года не может составлять менее 2954 академических часов и более 3190 академических часов. Объем внеурочной деятельности до 1320 академических часов за четыре года обучения.