Памятка для замдиректора Новшества ФГОС ООО Математику, информатику, физику, химию, биологию теперь можно изучать на базо вом и углубленном уровнях. Срок освоения программы для детей с ОВЗ, которые обучаются по адаптированным программам, можно увеличить до 6 лет. Срок освоения программы можно сократить при обучении на ИУП. В предметной области «Математика и информатика» остались только математика и информатика. А в рамках математики надо предусмотреть учебные курсы «Алгеб ра», «Геометрия», «Вероятность и статистика». «История России» и «Всеобщая история» также стали учебными курсами в рамках предмета «История». Рабочая программа воспитания может иметь модульную структуру. Структуры рабочих программ предметов и курсов внеурочной деятельности схожие. В рабочей программе предусматривают: содержание предмета, курса; планируемые результаты; тематическое планирование с указанием количества академических часов на освоение каждой темы учебного предмета, учебного курса. В рабочих программах по курсам внеурочной деятельности предусматривают, что в содержании педагоги указывают форму проведения занятий. В организационный раздел должна входить характеристика условий реализации программы основного общего образования, в том числе адаптированной. Предметная область ОДНКНР должна включать учебные курсы или модули, пере чень которых школа определяет самостоятельно. Родители выбирают из этого перечня по аналогии с ОРКСЭ. Изучение родного и второго иностранного языка можно организовать, если для этого есть условия в школе и заявления родителей. Общий объем аудиторной работы обучающихся за пять учебных лет не может быть менее 5058 академических часов и более 5549 академических часов. Предусмотрели особенности в наборе предметов учебного плана в зависимости от вида нарушений детей с ОВЗ. Например, для глухих и слабослышащих из учебно го плана можно исключить «музыку». Конкретизировали образовательные результаты.