Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Положение о порядке оказания учебно-методической помощи обучающимся. в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникаци онных технологий

III. Основные виды и формы учебно-методической помощиобучающимся
1.
В
Общеобразовательной организации
используются следующие

основные виды и формы учебно-методической помощи обучающимся при организации
обучения в дистанционном формате:
1.1.
Групповые консультации в форме:

дистанционного
непосредственного
взаимодействия
обучающихся и педагогических работников (в режиме online) с использованием
доступных обучающимся электронных ресурсов;

размещения учителем (преподавателем) текста консультации (ссылки на
текст консультации) на базе цифровой образовательнойплатформе «Дневник.ру»;

размещения рекомендаций (инструкций) в одном из доступных
мессенджеров или в группе социальной сети; направление по электронной почте.
1.2.
Индивидуальные консультации в форме:

дистанционного
непосредственного
взаимодействия
обучающегося и педагогического работника (в режиме online) с использованием
доступных обучающимся электронных ресурсов,мессенджеров или социальных сетей;

обмена информацией по телефону (по предварительной договоренности
между педагогическим работником и обучающимся);

передачи информации по электронной почте;

размещения ссылок на образовательные ресурсы, онлайн- платформы,
ресурсы электронных библиотек в целях создания условий для самостоятельной работы
обучающихся.

IV. Организация учебно-методической помощи обучающимся
2.
Каждый обучающийся имеет право на получение учебно- методической
помощи по освоению образовательных программ.
3.
Общеобразовательная организация
создает и обеспечивает
функционирование информационно-образовательной среды, включающей в себя
информационные,
образовательные
ресурсы,
информационные
и
телекоммуникационные технологии, обеспечивающие освоение образовательной
программы обучающимся независимо от места его нахождения, а также
соответствующий уровень подготовки педагогического и учебно-вспомогательного
персонала.
4.
Учебно-методическую помощь обучающимся оказывают педагогические
работники Общеобразовательной организации
, обеспечивающие подготовку
обучающихся по образовательным программам.
5.
Информационной основой для оказания учебно-методической помощь
обучающимся являются результаты проведенных занятий, проверки домашних
заданий, проектной деятельности и тестирования по пройденному материалу.

6.
Технологической основой для оказания учебно-методической помощи
обучающимся являются информационные ресурсы:
официальный
сайт
Общеобразовательной
организации
http://chernoiarskoe.mozdokschool.ru/


цифровая
образовательная
платформа
«Дневник.ру»
https://dnevnik.ru/;

цифровые образовательные ресурсы «Сдам ГИА» https://ege.sdamgia.ru/,
«Учи.ру» https://uchi.ru/, «Яндекс.Школа» - https://school.yandex.ru/, «Российская

электронная
школа»
https://resh.edu.ru/.
«Яндекс.Учебник»
https://education.yandex.ru/main/.

мессенджеры и социальные сети (Viber, WhatsApp, VK, Skype).
7.
Учебно-методическая помощь обучающимся в форме индивидуальных и
групповых консультаций осуществляется во время, предусмотренное распорядком дня
и в соответствии с утвержденным графиком консультаций. При обращении
обучающегося (обучающихся) с просьбой об оказании учебно-методической помощи,
индивидуальные и групповые консультации могут проводится вне утвержденного
графика.

8.




Способы обращения обучающихся к педагогическим работникам:
по телефону;
посредством электронной почты;
через мессенджеры и социальные сети (Viber, WhatsApp, VK, Skype).

V. Функции участников образовательного процесса по организации
учебно-методической помощи обучающимся
9.
При переходе
Общеобразовательной организации на реализацию
образовательных программ с применением дистанционных образовательных
технологий и организации учебно-методической помощи обучающимся, участники
образовательного процесса выполняют следующие функции:
9.1. Директор Общеобразовательной организации:

приказом назначает ответственных за организацию образовательного
процесса и учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме
индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно
с
использованием информационных
и
телекоммуникационных
технологий;

определяет режим работы школы
, утверждает расписание учебных
занятий, мероприятий внеурочной деятельности, график проведения консультаций
педагогическими работниками Общеобразовательной организации;

осуществляет контроль за соблюдением режима работы сотрудниками и
работниками Общеобразовательной организации;

принимает управленческие решения, направленные на повышение
качества организации образовательного процесса.


13.2 Заместитель директора по УВР:


организует разработку мероприятий, направленных на организацию
образовательного процесса и учебно-методической помощи обучающимся, в том числе
в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием
информационных ителекоммуникационных технологий;

осуществляет информирование участников образовательного процесса о
формах и режиме осуществления учебно-методической помощи обучающимся,
способах обращения обучающихся к педагогическим работникам;

осуществляет
контроль
за
ходом
осуществления
учителями
(преподавателями) консультационной работы, соблюдением графика консультаций;

анализирует результаты образовательного процесса, в то числе
эффективность оказания учебно-методической помощи обучающимся.
13.3 Педагогические работники:

самостоятельно определяют и применяют наиболее эффективные виды и
формы оказания учебно-методической помощи обучающимся, способствующие
освоению образовательных программ вполном объеме;


учитывают результаты консультационной работы в журналах
консультаций цикла;
13.4 Классные руководители :

осуществляют контроль за посещаемостью обучающимися назначенных
педагогическими работниками обязательных индивидуальных или групповых
консультаций;

в случае выявления фактов неучастия обучающихся в образовательном
процессе с использованием дистанционных образовательных технологий или
невыполнения обучающимися заданий по самостоятельному изучению учебного
материала, оповещает родителей (законных представителей) данных обучающихся,
выясняет причиныслучившегося и докладывает о них в учебное отделение.
13.5 Родители (законные представители) обучающихся:

обеспечивают создание условий для освоения обучающимся
образовательных программ и выполнение им заданий преподавателей (учителей);

осуществляют контроль за ходом и результатами освоения обучающимся
образовательных программ, участием его в назначенных педагогическим работников
обязательных индивидуальных или групповыхконсультациях.
13.6 Обучающиеся:

выполняют обязанности по освоению образовательных программ;

принимают участие в назначенных педагогическими работниками
обязательных индивидуальных или групповых консультациях;

при необходимости обращаются к педагогическим работникам за
получением дополнительной учебно-методической помощи.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».